8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за ремонт

Добрый день. 11 января приобрел фару для автомобиля, в этот же день отдал автомобиль в СТО для установки. После подключения сгорела сигнализация из-за замыкания(брака) фары.

Официальное заключение от сервиса получил. Возможно вернуть деньги за ремонт сигнализации? Как правильно составить претензию? На какой закон ссылаться при составлении?

При проверке ИП на сайте налоговой, от лица которого работает магазин, выяснилось, что ИП ликвидировано в 12 году, но мне выписали товарный чек с датой подписью и печатью.

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Возможно вернуть деньги за ремонт сигнализации?
Дмитрий

Возможно.

Как правильно составить претензию
Дмитрий

Пишите на юридический адрес в 2 х экземплярах, основвываясь на

статья 18 закона РФ о правах потребителей, в соответствии с которой
покупатель имеет право вернуть продавцу товар при обнаружении в нем
недостатков.

Либо у юриста на портале, либо самостоятельно. Инструкция:

www.bezgraniz.com/blog/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81/

Срок для ответа на вашу претензию 10 дней. Если не ответят или проигнорят то подаете на них в суд. Можно сделать независимую экспертизу за свой счет, потом в суде ходатайствовать о компенсации всех понесенных вами расходов.

Если есть заключение, предоставляете также в суд.

0
0
0
0
Официальное заключение от сервиса получил
Дмитрий

Там прописано что сигнализация сгорела именно из за фары?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да, написано.

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Официальное заключение от сервиса получил. Возможно вернуть деньги за ремонт сигнализации? Как правильно составить претензию? На какой закон ссылаться при составлении?
Дмитрий

Здравствуйте!

Главное чтобы в претензии было ясно кому она адресована, от кого, о чем и четкие требования, остальное формальности.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей в частности ст.35

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

То есть, в претензии требуете полного восстановления сигнализации, а в случае невозможности ее восстановить выплаты двукратной ее стоимости, плюс расходы на ее установки.

При проверке ИП на сайте налоговой, от лица которого работает магазин, выяснилось, что ИП ликвидировано в 12 году, но мне выписали товарный чек с датой подписью и печатью.
Дмитрий

Это не имеет значения.

0
0
0
0
Хотел бы потребовать деньги на новую сигнализацию и её установку
Дмитрий

Аналогичная норма содержится в.п. 36 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.
В случае оказания услуги (выполнения работы) с использованием предоставленных потребителем запасных частей и материалов исполнитель освобождается от ответственности за их полную или частичную утрату (повреждение), если потребитель предупрежден исполнителем об их особых свойствах, которые могут повлечь за собой их полную или частичную утрату (повреждение).

Подаете претензию под роспись и ждете 3 дня, если реакции нет, то в соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей обращаетесь в суд.

0
0
0
0
В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться
Колковская Лада Фаридовна

Эта претензия не подходит.

0
0
0
0
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Да, выставить претензию можно, тем более есть заключение сервиса, и шансы на удовлетворение в таком случае очень и очень высоки.

Однако, маленько смущает Ваше указание на то, что ИП ликвидировано. На печати на товарном чеке какие реквизиты стоят?

В любом случае, ИП отвечяает по обязательствам всем своим имуществом, и если товар продан от лица ликвидированного ИП, то претензии нужно выставлять этому физ.лицу.

0
0
0
0
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Дмитрий, Вы хотите вернуть деньги за ремонт или за фару ?

0
0
0
0

Образец претензии на возврат денег

Руководителю ООО «Ромашка»
Смирнову В.А.
г. Омск, ул. Ленина, д. 15
от Иванова Петра Владимировича
г. Омск, ул. Ленинградская, д. 5, кв. 13
тел.: 111-111-111
г. Омск
01 июня 2015 года
ПРЕТЕНЗИЯ
29 мая 2015 года я приобрел в вашем магазине пару обуви (туфли мужские черные кожаные). 31 мая 2015 года, надев вышеуказанную обувь и дойдя до работы, я обнаружил, что на туфлях оторвана фурнитура, а также присутствуют потертости и дефекты краски.
В связи с этим считаю, что проданная вашей организацией пара обуви является некачественным товаром, и на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар выкупную цену в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств за некачественных товар, в соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу осуществить до 11 июня 2015 года.
В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за некачественную пару обуви, я буду вынужден обратиться в Отдел по защите прав потребителей и в суд.
Подпись: (личная подпись) Иванов П.В.
Приложения:
Копия товарного чека № 1 от 29.05.2015 — 1 экз. на 1 л.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Хотел бы потребовать деньги на новую сигнализацию и её установку

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Официальное заключение от сервиса получил. Возможно вернуть деньги за ремонт сигнализации? Как правильно составить претензию? На какой закон ссылаться при составлении?
Дмитрий
Хотел бы потребовать деньги на новую сигнализацию и её установку
Дмитрий

Добрый день. Да, это вполне возможно, но при наличии заключении. что причиной сгоревшей сигнализации явился дефект самой фары. В таком случае, свои требования Вы вправе основывать на положениях ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При написании претензии в обязательном порядке приложите к ней копию имеющегося у Вас заключения.

0
0
0
0
Ст.35 точно подходит?
Дмитрий

Если Вы выставляете требования к магазину — то данная норма здесь не уместна.

Да именно к автосервису, так как Вы передали автомобиль для установки фары.
Григорьев Руслан
Причинно следственная связь между установкой фары и сгоревшей сигнализацией прослеживается.
Григорьев Руслан

В том то и дело, что доказать это будет достаточно проблематично.

Официальное заключение от сервиса получил.
Дмитрий

Спор уже очевиден — в таком случае будет проведена экспертиза, на разрешение которой будет поставлен вопрос о том, что явилось следствием сгоревшей сигнализации. Я полагаю имело место замыкание электропроводки автомобиля, в связи с замыканием контактной группы на фаре — если эксперт подтвердит, что именно фара явилась причиной замыкания — однозначно откажут.

На мой взгляд проще заявить требования к магазину — ссылаться на ст. 18 и ст. 22 Закона, при судебном разбирательстве привлекать автосервис в качестве третьего лица, при проведении экспертизы, если ей будет установлена вина сервиса — можно будет заменить ответчика в процессе.

1
0
1
0
Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Григорьев Руслан

Тогда тут необходимо поднимать документацию по сигнализации и возникнет вопрос к правильности ее установки — суд будет достаточно долгим. На мой взгляд проще доказать производственный брак в фаре.

Причем замечу — что если брак в фаре будет установлен, при предъявлении требований к сервису — деньги за нее не вернут, что предполагает обращение к продавцу. В таком случае не вижу смысла распылять усилия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.01.2016