8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного планшета во время гарантийного срока

Добрый день!мной был приобретен планшет, у которого выявлен дефект в процессе эксплуатации гарантийного срока. Два раза сдавали в сервисный центр, который произвел и ремонт и последующую экспертизу в другом городе,по заключению этого СЦ дефект устранен. Но на самом деле он не устранен.Подскажите, к сроку гарантии прибавляется срок, когда устройство находилось в ремонте? Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? И индексируется ли сумма возврата с учетом текущего времени? Как правильно составить претензию,ссылаясь на Закон о защите прав потребителя? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Александра, г. Иркутск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

.Подскажите, к сроку гарантии прибавляется срок, когда устройство находилось в ремонте?

Статья 20.ЗоЗПП Устранение недостатков товара
изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером)


3.В случае устранения недостатков товара
гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого
товар не использовался.
Указанный период исчисляется со дня обращения
потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи
его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме
потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об
устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара
потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях
(деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.
Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств?

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.

И индексируется ли сумма возврата с учетом текущего времени?
Статья 24. ЗоЗПП Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества
потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Как правильно составить претензию, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя?

Вы можете обратиться к любому юристу в чат за составлением документа.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Иркутск

Большое спасибо за помощь!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Все
Добрый вечер Я оформлял помощь по написанию дипломной работы
Добрый вечер! Я оформлял помощь по написанию дипломной работы, мною было выдано техническое задание, исполнитель не выполнил его полностью, когда я сказал о том что необходимо вернуть часть средств он сказал что он исправит эти ошибки в рамках правок. Завтра истекает 60 день с начала договора. Могу ли я претендовать на возврат средств, по причине нарушения сроков и невыполнения задания в полном объеме?
, вопрос №4145730, Данил, г. Сочи
Все
Здравствуйте 11 мая я продала планшет через авито доставку
Здравствуйте, 11 мая я продала планшет через авито доставку, нажала получить деньги (9500руб) через спб с помощью тинькофф. В итоге деньги мне не зачислились. Позже оказалось то что банк ошибся с реквизитами и мои деньги поступили неизвестному получателю. Банк пытался с ним связаться , но он не отвечает. Мне сказали то что я могу обратиться в полицию, и написать заявление на этого неизвестного получателя, но его данные мне не сообщают. Может мне надо подать в суд на сам банк, это ведь их ошибка, а не моя. Вообщем что мне можно сделать в такой ситуации ? Заранее спасибо
, вопрос №4145477, Мария,
Дата обновления страницы 28.12.2016