8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Новый телефон не включается, как получить обратно деньги или получить другой телефон?

26.12.2015 г. Купил телефон. Сейчас телефон завис на заставке и не Включается. Как можно сдать телефон и получить либо деньги либо другой телефон

, Дмитрий, г. Новосибирск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новосибирск

Кем могут быть выявлены неисправного и кто может сразу сказать что товар был ненадлежащего качества? Вы понимаете что в магазине будут утверждать обратное?!

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Несите телефон в магазин с заявлением о возврате денег и требованием провести проверку качества с вашим участием. Если через 10 дней последует отказ, то обращайтесь к мировому судье.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новосибирск

Скажите пожалуйста а помимо телефона я приобрел защитное стекло за 700 рублей и за наклейку этого стекла еще 400 рублей мне вернут?

Скажите пожалуйста а помимо телефона я приобрел защитное стекло за 700 рублей и за наклейку этого стекла еще 400 рублей мне вернут?
Дмитрий

Да вернут.

1
0
1
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Дмитрий!
Вам необходимо составить претензию. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0

Отвечая на последнее дополнение к вопросу:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Срок такой проверки будет зависеть от предъявленного Вами требования.

1
0
1
0
А если в магазине будут отказывать в обратном приёме товара либо замене телефона?

Необходимо составить претензию. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте, если продавец отказывается получить претензию лично.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте получил ранение на сво диагноз ранение правой доли печени ранение брюшной полости прошел ввк
Здравствуйте получил ранение на сво диагноз ранение правой доли печени ранение брюшной полости прошел ввк временно не годен категория г реабилитация 30 суток самочувствие плохое повторное ввк не делают отправляют обратно в зону сво как мне быть
, вопрос №4139408, Любовь, г. Москва
900 ₽
Тендеры и закупки
Как поступить чтобы не попасть на штраф, РНП и получить деньги за выполненную работу
Добрый день! Расчет работ выполнен по техническому заданию и эти данные указаны в извещении на котировку. Работы по первому этапу выполнены. Заказчик требует выполнить работы по Локальной смете-это в два раза больше. Контракт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Как поступить чтобы не попасть на штраф, РНП и получить деньги за выполненную работу . Спасибо.
, вопрос №4139203, дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Как мне приватизировать или получить квартиру я должна
Квартиру не дали а сказали прописаться у своей бабушки, бабушка умерла лет 6 назад Я с сирота с детского дома. Квартиру не дали а сказали прописаться у своей бабушки так как квартира за мной тоже числиться, бабушка умерла лет 6 назад. Надо было в наследство вступать сразу а я не вступила только как прошло лет 6-7 только тогда узнала что нужно вступать . Мне было 17-18 лет на тот кон. Не знаю приватизирована квартира на кого или она в найме не знаю. Как мне приватизировать или получить квартиру я должна. Я сирота росла до 13 лет с бабушкой потом забрали в приют и потом в детский дом. Куда мне можно обратиться что бы квартиру либо приватизировать либо что бы дали квартиру другую которую должны наверное были дать. Мне уже 29 лет. Подскажите пожалуста что я могу теперь сделать или я уже на всегда осталась без крыши над головой. С этой квартиры квитанции приходят на меня, так как бабушка умерла как 6 лет назад. Раньше просто не замарачивалась ситуацией не до этого было, и не думала. А сейчас нужно очень помощь мне
, вопрос №4136582, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 30.12.2016