8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть игрушку Ферби, если она сломалась после истечении 14 дней?

Здравствуйте! Помогите разобраться! Является ли детская интерактивная игрушка Ферби бум технически сложным товаром. И могу ли я ее вернуть или попросить замены более чем через 14 дней.

купили игрушку 28 ноября (на подарок дочке на новый год), чеки сохранены, в магазине проверили. Продавец сообщила что срок гарантии 14 дней (но на упаковке это нигде не указано). Дома тоже все проверили, и убрали на месяц до нового года. Подарили на праздник, ребенок поиграл 1 день и на игрушке пропал звук. Могу ли я потребовать возврата денег или замены игрушки на работающую.И как это правильно сделать!

Показать полностью
, Анна, г. Пермь
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Анна!

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По поводу гарантийного срока ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Поэтому скорее всего потребуется проведение экспертизы, если добровольно откажутся выполнить ваше требование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Если я вернусь в Россию после истечения срока запрета на въезд могут ли миграционная служба запретить въезд за не оплаченный административный штраф?
Здравствуйте. Я гражданин Туркменистана. Меня 2019 году выдворили из России за просроченную визу на 5 дней. Был суд и по закону я должен был заплатить штраф в размере 5000 рублей и покинуть страну за 3 дня. Я покинул страну первый же день после суда но штраф не оплатил. Мой вопрос такой мой срок запрета заканчивается в августе. Если я вернусь в Россию после истечения срока запрета на въезд могут ли миграционная служба запретить въезд за не оплаченный административный штраф?
, вопрос №4139150, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Семейное право
Подскажите пожалуйста, как продлить срок для примирения и сохранить брак?
Добрый день! В конце марта, 21 числа жена подала заявление на развод. Первое заседание было 22 апреля, которое фактически не проводилось, а лишь спросили наше согласие с иском. Жена подтвердила свое решение, а я не согласился. Тогда мне дали бланк заявления и сказали написать об отсрочке до 3 месяцев. В итоге, в тот же день получил смс с отсрочкой на 2 месяца. Следующее заседание назначено на 22 июня. Как я понял, возможно это крайнее слушание, если конечно будут кого-то слушать и потом нас разведут. Правда дадут еще месяц на вступление в законную силу. Примериться за это время нам не удалось, да и как это возможно, если жена уехала с детьми почти за месяц до слушания к своим родителям. В исковом заявлении указала, что согласна провести заседание без нее. Подала на алименты за 2 детей и на содержание себя до 3 лет младшему ребенку, пока она в декрете, а это почти 2 года. С женой разводиться не хочу. Всеми силами стремлюсь сохранить семью. Клиники в отношениях у нас не было, ни драк, ни насилия, на алкоголя, ни наркотиков, не измен. Просто жена устала от быта и потеряла себя после рождения второго ребенка в прошлом году. Детям 5 и 1 год. Слышал, что можно как-то продлить срок для примирения или, если же по истечении срока для примирения истец не явится на заседание суда, дело о разводе прекращается, а брак сохраняется. Подскажите пожалуйста, как продлить срок для примирения и сохранить брак?
, вопрос №4138616, Дмитрий, г. Серпухов
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг
Я приехала за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор и сказали сразу оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг. Мне дали номер директора и я начала звонить. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я объяснила свою ситуацию и Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,накричав на меня сказала ,,всего доброго , в следующий раз будите думать’’ Я отказалась потому что перчаток нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали. Кабинет не оснащен-один воскоплав Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
, вопрос №4138543, Анастасия, г. Иркутск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.12.2016