8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент вернуть врезной замок, купленный в июне месяце и вышедший из строя?

Клиент хочет вернуть врезной замок купленный в июне месяце и вышедший из строя? Замок был в употреблении и по его словам просто сломался. В буклете (прилагающийся к замку) написано, что завод изготовитель гарантирует исправность в течении 24 месяцев, но сервис центра при этом не указано.

, евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Клиент хочет вернуть врезной замок купленный в июне месяце и вышедший из строя? Замок был в употреблении и по его словам просто сломался. В буклете (прилагающийся к замку) написано, что завод изготовитель гарантирует исправность в течении 24 месяцев, но сервис центра при этом не указано.
евгений

Добрый день!
Если изготовитель устанавливает гарантию- то продавец обязан принять товар в течении гарантийного срока, это следует из статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

А потребитель согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По этому требования потребителя законны, если

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли мне вернуть свою машину обратно?
Здравствуйте я хотел поменять машину бу втрейдын на новую а мне всунули бу старую я написал отказ от сделки а они дали ответ что готовы устранить не поарки этой старой машины которую мне они продали . Можно ли мне вернуть свою машину обратно?
, вопрос №4139692, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
, вопрос №4139405, Валентина, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я вернуть водительское удостоверение ранее лишен за отказ мёд освидетельствование
Я нахожусь в зоне сво. Могу ли я вернуть водительское удостоверение ранее лишен за отказ мёд освидетельствование
, вопрос №4136908, Клиент, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Могу ли я их уволить по статье промышленный шпионаж и заявить исковое на упущенную выгоду?
Менеджер отдела продаж и сотрудники увели клиентов. Могу ли я их уволить по статье промышленный шпионаж и заявить исковое на упущенную выгоду?
, вопрос №4136800, Александр Дайбов Александр, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2017