8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство сотрудника Росгосстраха в отношении постоянного клиента

Сегодня 16.12.2015 пришла в отделение Росгосстрах чтобы продлить страховку на авто. Так как я являюсь постоянным клиентом.Сотрудник опоздала на работу на 10минут,на моё замечание об ее опоздании,сотрудник начала хамить в мой адрес...Цитирую...НЕ ВАШЕ ДЕЛО,И КТО ВЫ ТАКАЯ ЗАДАВАТЬ МНЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ...это были слова страхового агента. Страховой агент является лицом компании и не в праве так себя вести. После такого отношения больше нет желания делать страховку в этой компании.Какие меры можно предпринять к этому сотруднику?

..

.

, Ксения, г. Нытва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы можете написать заявление на имя руководителя отдела страхования о таком поведении страхового агента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Все граждане Республики Беларусь, постоянное проживание в Москве по ВНЖ
Возможно ли оформление нотариально заверененного согласия родителей на выезд ребенка 14 лет за границу ( из Беларуси в Россию) . Все граждане Республики Беларусь, постоянное проживание в Москве по ВНЖ
, вопрос №4147662, Марина, г. Москва
Гражданское право
Если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
здравствуйте! если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
, вопрос №4146770, Надежда, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов
По решению суда по гражданскому иску начато исполнительное производство. (Договор подряда на ремонт, просрочка, отказ в возврате аванса). Оно продолжается уже год. Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов. ИП объединили в сводное общей суммой более 4 млн. руб. Подскажите, пожалуйста, требуются ли какие-либо действия с моей стороны, чтобы пристав переквалифицировал дело как уголовное за неуплату долга (ст. 315)? И можно ли подать заявление на ответчика за мошенничество (ст. 159)?
, вопрос №4145573, Марина, г. Москва
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.02.2017