8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Осталась без пальто и без предоплаты до факта продажи

Я заказала пошив пальто на сайте Livemaster. Одним из условий был срок пошива, пальто должно было быть доставлено к субботе 5 декабря, мастер согласился. В пятницу 4 декабря, когда стало ясно, что в субботу я пальто не получу, мастер предложил 3 варианта решения проблемы, один из которых меня удовлетворил: вернуть мне предоплату, а пальто мастер продаст. Когда я согласилась, мастер сообщил, что предоплату вернет мне после продажи пальто. В итоге я без пальто и без предоплаты до факта продажи. Является подобное действие мастера законным?

, Яна, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Яна, здравствуйте.

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

1. назначить исполнителю новый срок;

2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

3. потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

4. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Поэтому, Яна, напишите претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора оказания услуг и возврата денежных средств, — предоплаты, — без условий. В случае отказа ателье обращайтесь с аналогичным иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста стоит ли в такой ситуации купить машину и возможно ли это?
Здравствуйте,скажите пожалуйста стоит ли в такой ситуации купить машину и возможно ли это? Продам Ладу Весту 2019г. С родным пробегом 54тыс. Без ДТП вся в родной краске, по технике все в идеальном состоянии, можно сказать новая машина! По документам, птс, стс и договор купли продажи есть, машина в залоге у банка, кредит платить не кто не будет, сумма кредита не известна, собственник умер!
, вопрос №4139618, Надежда, г. Краснодар
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Недвижимость
Я действительно могу остаться без жилья?
У нас свой дом . Прописаны трое. Я и мои родители. До этого проживали в приватизированной квартире. Я была участником приватизации. Когда решили купить дом, я дала согласие на продажу квартиры. Собственником дома я вляется папа. Он серьёзно болен. Мама является наследником первой очереди. С ней очень сложные отношения давно. Она говорит, что когда станет хозяйкой дома, то имеет право меня выписать. Так ли это ? Я действительно могу остаться без жилья?
, вопрос №4138652, Татьяна, г. Тула
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг
Я приехала за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор и сказали сразу оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг. Мне дали номер директора и я начала звонить. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я объяснила свою ситуацию и Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,накричав на меня сказала ,,всего доброго , в следующий раз будите думать’’ Я отказалась потому что перчаток нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали. Кабинет не оснащен-один воскоплав Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
, вопрос №4138543, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги. Законно ли это?
, вопрос №4138434, Елизавета, г. Челябинск
Дата обновления страницы 17.02.2017