8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за подарочный сертификат в салон красоты

Здравствуйте!Могу ли я вернуть деньги за подарочный сертификат в салон красоты.Дело в том,что я приобрела сертификат и подарила его через другого человека,а не лично.Срок действия сертификата 1 год.Срок подходит к завершению,а сертификатом так и не воспользовались (как я узнала в этом салоне).У меня нет возможности узнать был ли сертификат передан человеку,которому он предназначался.Поэтому есть вероятность того,что этим сертификатом так и не воспользуются и деньги по нему пропадут.Чека за его покупку нет,но я могу предоставить выписку по карте, по которой оплачивалась покупка.Могу ли я вернуть его стоимость?

Показать полностью
, Анна, г. Бузулук
Дмитрий Муравьёв
Дмитрий Муравьёв
Юрист, г. Иркутск

Добрый день!

В данной ситуации возврат денежных средств за подарочный сертификат не представляется возможным. Так как это является предоплаченной услугой с четко обозначенным сроком действия.

С уважением, Дмитрий.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Бузулук

А могу ли я сама воспользоваться их услугами как покупатель данного сертификата?

Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, к сожалению, в данном случае возврат денежных средств за подарочный сертификат не предусмотрен и невозможен.

2
0
2
0
Анна
Анна
Клиент, г. Бузулук

А могу ли я сама воспользоваться их услугами как покупатель данного сертификата?

А могу ли я сама воспользоваться их услугами как покупатель данного сертификата?
Анна

Да, нет ограничений по использованию данного сертификата лицом, который его приобрел.

2
0
2
0
Денис Филатов
Денис Филатов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Конечно можете! Я сам так делал). И срок его действия не имеет значения.

Подарочный сертификат
представляет собой документ, подтверждающий заключение предварительного
договора, по которому внесен аванс. Он удостоверяет право владельца на
получение товаров (работ, услуг) в будущем.

При реализации
подарочного сертификата происходит передача права на покупку товара, но не сама
покупка. Разъяснения Минфина России подтверждают правомерность данной позиции.
В частности, в письме от 25.04.2011 отмечается, что в качестве подарочного
сертификата принято понимать документ, удостоверяющий право его держателя
приобрести у лица, выпустившего сертификат, товары, работы или услуги на сумму,
равную номинальной стоимости этого сертификата. А вот обмен подарочного
сертификата на товары, как указывается в этом письме, уже признается
реализацией.

В законе нет такого
понятия, как «подарочный сертификат», поэтому нет и правил, которые
оговаривают, как действовать в случае спорных моментов. Этим и пользуются
продавцы, устанавливая свои правила, где оговаривают: подарочные сертификаты
возврату и обмену не подлежат. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1
«О защите прав потребителей» наделяет потребителей правом на отказ от
исполнения договора купли-продажи или договора о выполнении работ (оказании
услуг). Поэтому законных оснований для отказа продавца (исполнителя) от
возврата потребителю денег за ненужный подарочный сертификат не имеется.

Для начала предлагаю
написать продавцу претензию, где разъяснить возможные для него негативные
последствия связанные с общением с должностными лицами Роспотребнадзора и
судебным разбирательством. Отправить заказным письмом.

В случае отказа в удовлетворении
Ваших требований пишите заявление в Роспотребнадзор (заказным письмом также),
приложите претензию и потребуйте проведения внеплановой проверки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Гражданское право
Выграл 1хбете 8500 вывел на номер телефона а их заблокировали МТС ходил в салон связи писал обьяснения показал
Выграл 1хбете 8500 вывел на номер телефона а их заблокировали МТС ходил в салон связи писал обьяснения показал скрин шот о выграше о переводе а деньги так и заблокировали хотя списывают за услуги связи
, вопрос №4143584, Еркен, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 01.03.2017