Этот приказ на самом деле продолжает действовать и он касается военнослужащих, участвовавших в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени.
Перечень таких мероприятий утвержден приказом Министра обороны от 10 ноября 1998 г. N 492. И нюанс как раз заключается в том, что в этот перечень раньше включались мероприятия по нахождению в служебных командировках, но с принятием приказа № 80-2010 г. эти положения были исключены. Вот это, думаю, и имели в виду в строевой, говоря, что приказ отменили.
Другими словами, за нахождение в командировке теперь выплата компенсации по приказу № 80-2010 г. не полагается.
0
0
0
0
Илья
Клиент, г. Улан-Удэ
То есть ни выездной караул,ни как сдатчик техники,не одна из этих категорий не попадает под приказ. Я правильно понял?
В соответствии с изменениями, внесенными приказом № 80-2010 г. из перечня исключили 4 пункта:
7. Несение внутренней, гарнизонной и караульной служб. 8. Нахождение в служебных командировках. 9. Несение службы оперативными дежурными на командных пунктах, пунктах управления и в составе оперативных групп. 12. Нахождение на кораблях 30 процентов и более офицеров, мичманов, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (в зависимости от графика боевого заместительства), для поддержания установленной боевой готовности.
Здравствуйте. Кредитные обязательства. Банк подал в суд в мировой, выиграл, я подала заявление на отмену судебного приказа, т.к. нужно было лично встретиться в суде с представителями банка и решить вопросы. Обычно такие дела на потоке, поэтому была уверена в отмене суд приказа и ждала районного суда. В жизни дурдом, пристав постоянно шлëт постановления, не успевала разбираться.
Спустя время банк подаёт в районный суд иск, но тут выясняется, что судебный приказ мирового суда не отменили, по нему идет работа судебного пристава.
Выходит, что банк, имея судебный приказ, по которому идут списания, повторно подал иск по этому же кредиту,
выиграл заочное производство, а суд пристав открыла ещё одно дело, ровно такое же, как и по решению мирового суда. Сегодня из суда, пока только отменила заочное решение. Подскажите, пожалуйста, как я могу привлечь банк и за что, как и судебного пристава.
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе.
В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя.
Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт.
Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет.
К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого.
Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку.
Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь.
Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос.
В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний.
Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота.
Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же.
Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки.
Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки.
То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор.
Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала.
В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут.
И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы.
Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
То есть ни выездной караул,ни как сдатчик техники,не одна из этих категорий не попадает под приказ. Я правильно понял?
В соответствии с изменениями, внесенными приказом № 80-2010 г. из перечня исключили 4 пункта: