Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат электронной книги в магазин из-за частых ремонтов
Здравствуйте!
В сентябре приобрела электронную книгу, но вскоре ее пришлось сдать в гарантийный ремонт (проблема была в программном обеспечении). В ремонтном центре, к сожалению, я появлялась еще 2 раза (компьютер не "видел" эл.книгу при подключении), и в сумме в ремонте книга пробыла более месяца.
Сейчас я хочу вернуть товар в магазин и получить деньги назад, так как опять обнаружились старые неисправности. Гарантия на книгу действует до сентября 2013.
Как мне оформить заявление в магазин? Стоит ли опять сдавать книгу на ремонт или просить в ремонтном центре лишь освидетельствовать неисправность и дать распечатанные данные о предыдущих ремонтах? К кому обращаться с заявлением?
Спасибо.
Здравствуйте! Вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу, изложите все обстоятельства с самого начала, в том числе укажите сколько раз ремонтировалась книга и что в настоящий момент опять обнаружена поломка. Требуйте возврата денег в связи с неоднократным ремонтом и сроком невозможности пользования книгой более 30 дней в гарантийном году. У Вас на руках должны были остаться квитанции о сдаче книги на ремонт, если нет или ремонтная организация откажет их предоставить, то об истребовании этих доказательств можно ходатайствовать уже в суде. Вы не обязаны соглашаться на ремонт книги, более того, Вы в своей претензии должны четко указать, что требуете именно возврата денег. Претензию следует отправлять почтой заказным письмом с уведомлением либо вручать под роспись.