8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

возврат товара в магазин

Мы купили в магазине Максидом счетчики по учету воды.При покупке оформили гарантию.Но сейчас хотели оформить возврат товара в виду того что в одну из квартир пока не будем устанавливать так как так не проживаем, в магазине нам отказали,ссылаясь на то что оформлена гарантия. Правомерен ли их отказ?

, Елена, г. Казань
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Их отказ правомерен, но не потому, что есть гарантия.

Дело в том, что товар надлежащего качества просто так в магазин не сдать. Нужны основания: например, существенные недостатки. Если товар исправен и его качество не оспаривается, просто взять и отказаться от него нельзя. Часто магазины идут навстречу покупателям и оформляют возврат. Но это право продавца, а не обязанность. Поэтому если магазин отказался принять назад товар надлежащего качества, то заставить сделать это Вы не в праве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 27.06.2012