8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания предъявляет претензию за неоплату несуществующего товара

ООО Кредитэкспресс Финанс предъявляет претензию, будто в 2010 г. я получила книгу и не оплатила за нее Ридерж дайжест. Хотя я такую книгу не получала и не заказывала. Сейчас мне выставили счет на оплату за несуществующую книгу

, Юлия, г. Самара
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Это 100% мошенничество просто игнорируйте данное письмо.

0
0
0
0
Юлия, доброго времени суток!
Полагаю, что лучшим будет не Ваше молчание, а ответ, что книга, указанная в претензии, Вами не заказывалась и не получалась, пусть докажут обратное.
Если же фирма надумает подать в суд, то заявляйте о пропуске исковой давности, т.к. в отношении оплаты якобы полученной Вами книги фирма должна была подать иск в суд не позднее 2013 года.
Грибков Андрей

Коллега ), это всем известное мошенничество, рассчитаное на плохую память доверчивых людей, кто-нибудь да заплатит.

Если она клиент ответит мошенники зацепятся за это и начнут её пугать всеми возможными «мерами».

Юлия, никаких исков не будет, письмо должно быть проигнорировано.Из-за 400-500 рублей никто не судится и книгу вы не заказывали а значит в суд мошенники никаких документов предъявить очевидно не смогут.

Игнорируйте провокации мошенников!

0
0
0
0
Андрей Грибков
Андрей Грибков
Юрист, г. Москва

Юлия, доброго времени суток!
Полагаю, что лучшим будет не Ваше молчание, а ответ, что книга, указанная в претензии, Вами не заказывалась и не получалась, пусть докажут обратное.
Если же фирма надумает подать в суд, то заявляйте о пропуске исковой давности, т.к. в отношении оплаты якобы полученной Вами книги фирма должна была подать иск в суд не позднее 2013 года.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Налоговое право
Есть ли какой-то закон о том, что процент от сдачи в аренду должен получать компания (1)?
Здравствуйте. Нужна помощь чтобы разобраться в ситуации. Существует обращающийся договор операционного лизинга. Например одна компания (1) за 100 рублей сдаёт офис другой компании(2) по договору операционной аренды. Затем компания (2) за 150 рублей передаёт этот офис в аренду компании (3). Вопрос: получает ли какой то процент суммы от сдачи компанией (2) офиса для компании (3) за 150 рублей? Есть ли какой-то закон о том, что процент от сдачи в аренду должен получать компания (1)?
, вопрос №4137044, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017