8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расценивается поведение сотрудника кафе, если ранее клиент жаловался на обслуживание?

Добрый вечер, вопрос следующий. Мы обедали с другом в кафе, заказали еду соответственно, в салате котором заказал друг вышла жвачка, чья-то жвачка. Я снял это на видео. Мы попросили объяснений от администрации, повар данного заведения извинился, мы извинения приняли и не стали придавать этому случая большое внимание, хотя не известно конечно чья это была жвачка, и болел ли этот человек какими либо заболеваниями, которые в принципе могут перейти даже таким образом. Мы забыли про это, но сразу на следующий день, когда я заказывал в том же кафе еду, кассирша оскорбила сказал - что "Это вы сделали сами" - то есть обвинив нас в этом. Я ей посоветовал свои догадки оставлять при себе, если не имеет каких-то обоснованных доказательств. Можно ли принимать сказанное ею как клевета и оскорбление? Ведь я был сильно задет этими обвинениями в адрес меня лично и моего друга.

Показать полностью
, Джавид, г. Москва
Андрей Мясников
Андрей Мясников
Юрист, г. Рыбинск

Джавид, здравствуйте!

Если Вы извинения приняли и посчитали конфликт исчерпанным, так же не стали делать записи в книге жалоб, то это Ваше право. С кассиром, есть администрация кафе, которая разобралась и повар попросил извинения, поэтому, нужно сразу вызвать в зал администратора, а лучше заведующую или директора и попросить разъяснений по поводу заявлений кассира к клиентам. Так же нужно описать ситуацию в той же книге жалоб, где должны быть указаны Ваши Ф.И.О. и адрес ответа, возможен так же телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли расторгнуть договор найма устно, если ранее был заключён письменный договор?
Можно ли расторгнуть договор найма устно, если ранее был заключён письменный договор?
, вопрос №4139488, Клиент, г. Ростов-на-Дону
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Уголовное право
Здравствуйте, могу ли я рассчитывать на условный срок по 158 ч2, если ранее было две судимости по 161ч2 и 228 ч2, все судимости погашены
Здравствуйте,могу ли я рассчитывать на условный срок по 158 ч2 ,если ранее было две судимости по 161ч2 и 228 ч2 ,все судимости погашены
, вопрос №4138613, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Недвижимость
Обязан ли это человек платить за обслуживание дома?
Добрый день. Из членов ТСН исключили собственника одной квартиры. Обязан ли это человек платить за обслуживание дома?
, вопрос №4138503, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2017