8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен качественного товара в магазине в течение 14 дней?

Здравствуйте. 11 ноября купил куртку. Но при примерке в домашних условиях она мне не понравилась. Товар качественный. Могу ли я в течении 14 дней обменять куртку на куртку дороже с доплатой? И если бирка, на которой указано наименование товара, цена, артикул, модель и прочее, оторвана, но сохранена? Чек сохранен

, Максим, г. Санкт-Петербург
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Могу ли я в течении 14 дней обменять куртку на куртку дороже с доплатой? И если бирка, на которой указано наименование товара, цена, артикул, модель и прочее, оторвана, но сохранена? Чек сохранен

можете вернуть в соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товарне был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае если продавец откажет в соответствии с той же статьей, объясняя тем, что отрезана бирка. В свою очередь настаивайте, что в Законе написано про пломбы и фабричные ярлыки, а бирка не является таковым.

При необходимости составьте письменную претензию (в 2-х экз.), также в ней попросите в случае отказа, указать причину.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

А могу ли я обменять куртку на другую, подороже, с доплатой?

Да, можете. В Вашем случае на аналогичный товар с перерасчетом цены.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете?
Доброго дня. Интересуюсь банкротством. Безработная. В июне будет как 3 года продана квартира, другого имущества нет. Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете? Связь возможна через электронную почту, нахожусь за границей
, вопрос №4139325, Яна, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, могу ли я работать в салоне с 14 лешмейкером или грумером?
Здравствуйте. В августе мне исполняется 14 и я бы хотела начать зарабатывать. Учусь я на онлайн обучении дома, поэтому свободный график. Подскажите пожалуйста, могу ли я работать в салоне с 14 лешмейкером или грумером?
, вопрос №4137148, Дарья Сенечак, г. Невинномысск
Трудовое право
Добрый день, работодатель обязывает меня отгуливать отпуск 28 дней каждый год, могу ли я отгуливать только 14 дней в год?
Добрый день, работодатель обязывает меня отгуливать отпуск 28 дней каждый год, могу ли я отгуливать только 14 дней в год?
, вопрос №4136986, Яна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2017