Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Трудовые отношения
Между главой администрации и директором образовательного учреждения дополнительного образования заключен срочный трудовой договор. Администрация , для того чтобы вышеуказанный директор перешел в подчинение управления образования администрации вносит дополнительным соглашением изменения в данный трудовой договор, заменяя главу на начальника управления образования. Возможно ли по соглашению сторон изменить работодателя в трудовом договоре если да то на какую статью ТК РФ можно сослаться. И еще вопрос какую организационно правовую форму имеет финансовом управлении Администрации района с правом юр лица и кто является учредитетем и органом исполняющим функции учредителя?
Если не возможно изменить работодателя может быть, можно передать ведение трудовых отношений исполнительно- распорядительным актом главы района начальнику УО ?
Марина, добрый вечер.
Что бы сменить работодателя, нужно оформить перевод сотрудника и сослаться на эту статью:
Статья 72.1. Перевод на другую работу. Перемещение
[Трудовой кодекс РФ][Глава 12][Статья 72.1]
Перевод на другую работу — постоянное или временное изменение
трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в
котором работает работник (если структурное подразделение было указано в
трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а
также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем.
Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия
работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и
третьей статьи 72.2 настоящего Кодекса.
По письменной просьбе работника или с его письменного согласия может
быть осуществлен перевод работника на постоянную работу к другому
работодателю. При этом трудовой договор по прежнему месту работы
прекращается (пункт 5 части первой статьи 77 настоящего Кодекса).
Здравствуйте, Марина!
Возможно ли по соглашению сторон изменить работодателя в трудовом договоре если да то на какую статью ТК РФ можно сослаться.
Марина
Трудовой догоовор, как и любой другой, можно изменять. Но что значит «изменить работодателя»? Если будет другой работодатель — то нужно новый договор заключать, т.к. у Вас один субъект правоотношений меняется другим.
И еще вопрос какую организационно правовую форму имеет финансовом управлении Администрации района с правом юр лица и кто является учредитетем и органом исполняющим функции учредителя?
Марина
Администрация района — это публично-правовое образование. А финансовое управление — это скорее всего структурное подразделение Администрации, поэтому самостоятельным субъектом оно не является. А учредителя у публично-правового образования быть не может. И формулировка «с правами юрлица» смысла никакого не имеет.
Юрлицо — это юрлицо, а публично-правовое образование — это субъект иного рода.
Это точно не публично- правовое образование не путайте с муниципальным образованием.
Давыдов Сергей
Коллега, советую Вам вспомнить курс гражданского и административного права. Публично-правовое образование — это РФ, её субъекты и муниципальные образования влице соответствующих органов власти.
п. 2 ст. 125 ГК РФ:
От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Если финуправление Юр лицо, то это некоммерческая организация в форме муниципального учреждения, тип — казенное учреждение
Давыдов Сергей
Не может быть подразделение органа власти юридическим лицом.
коллега, Вы несколько неправы, органы власти или местного самоуправления выступают от имени РФ, муниципалитетов и т.д. И наделяются правами юр лиц. Ст. 124 и 125 ГК РФ
Давыдов Сергей
Формально это так, но на самом деле всё по-другому. У них совершенно другой статус, отличный от статуса юридических лиц.
Здравствуйте Марина!
Между главой администрации и директором образовательного учреждения дополнительного образования заключен срочный трудовой договор.
Марина
На каком основании заключен срочный трудовой договор? Срочные трудовые договора могут заключаться в случаях предусмотренных в ст. 59 ТК РФ, ели таких оснований нет, то такой договор признается судом бессрочным.
Администрация, для того чтобы вышеуказанный директор перешел в подчинение управления образования администрации вносит дополнительным соглашением изменения в данный трудовой договор, заменяя главу на начальника управления образования. Возможно ли по соглашению сторон изменить работодателя в трудовом договоре если да то на какую статью ТК РФ можно сослаться.
Марина
Соглашением сторон работодателя изменить нельзя, нужно сначала договор расторгнуть потом уже нужно заключить новый трудовой договор, это усматривается из следующей статьи.
Статья 56. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора
Трудовой договор — соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Кроме того, не понятно как УО может выступать в качестве работодателя директора, ведь учредителем школы является администрация.
И еще вопроскакую организационно правовую форму имеет финансовом управлении Администрации района с правом юр лица?
Марина
Финансовое управление будет действовать на правах муниципального казенного учреждения
1. От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
(в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
В случае отсутствия устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:
для представительного органа муниципального образования — протокол заседания представительного органа муниципального образования, содержащий решение о наделении этого представительного органа правами юридического лица;
для иных органов местного самоуправления — решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.
Это точно не публично- правовое образование не путайте с муниципальным образованием.
Если финуправление Юр лицо, то это некоммерческая организация в форме муниципального учреждения, тип — казенное учреждение
в соответствии со ст.75 трудового кодекса РФ возможно изменение условий трудового договора в связи с изменением подведомственности учреждения, что видимо имеет место в указанном вами случае
коллега, Вы несколько неправы, органы власти или местного самоуправления выступают от имени РФ, муниципалитетов и т.д. И наделяются правами юр лиц. В
Ст. 124 и 125 ГК РФ.
Но не РФ и прочие образования в лице своих органов не смешивайте понятия.
Публично- правовое образование это простыми словами территория с населением. А уже от имени такого субъекта права и обязанности выполняют органы например местного самоуправления.
Они по 131-фзи уставу являются Юр лицами.
Администрации района с правом юр лица и кто является учредитетем и органом исполняющим функции учредителя?
Марина
Марина, добрый вечер! Администрация района Санкт-Петербурга является органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, фин.управление его (органа) структурным подразделением. Зарегистрирована в качестве юр.лица, если скажете о каком именно районе речь я вам и ИНН с ОГРНом скажу. Тоже самое по образовательному учреждению — скажите полное наименование, узнаем кто учредитель.
Финансовое управление администрации НЕвельского района псковской области ( просто в положении о ФУ не указано кто учредитель и кто исполяет его функции) 7-фз говорит о том, что учредителем является мун. Образование, а функции учредителя исполнять должна администрация по сути. Положение от 2008 года, Должно это быть отражено в положении об ФУ ( просто с введением электронного бюджета необходимо заполнять некоторые формы о юр. Лицах.) При заполнении такой формы оказалось что в положении о ФУ это не прописано. Или достаточно, того что на это указывает закон, в часности 7-ФЗ? Заранее благодарю!
Финансовое управление администрации НЕвельского района псковской области ( просто в положении о ФУ не указано кто учредитель и кто исполяет его функции)
Марина
Псковская область. Я думал речь об СПб идет судя по подписи. Тогда конечно администрация Невельского района это орган местного самоуправления, зарегистрирован в качестве ЮЛ 27.08.2002, ОГРН 1026000615607, ИНН 6009001264.
А финансове управление адм. Невельского района это тоже юр.лицо, орган местного самоуправления (не учреждение), зарегистрировано в качестве ЮЛ 02.12.2009, ОГРН 1096009000526, ИНН 6009007467, учредителем данного ЮЛ является Адм. Невельского района.
Управление образования Адм. Невельского района явл. органом местного самоуправления, также зарегистрировано в качестве ЮЛ 24.09.2002, ОГРН 1026000615761, ИНН 6009001610, учредитель… Админ. Невельского района.
В данном случае в соответствии с уставом МО, Управление образования как орган местного самоуправления исполняет функции учредителя, а не администрация района напрямую. Так что все правильно
Вот этот вопрос вообще не поняла, сможете по другому сформулировать?