8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен телевизора, находящегося на гарантии?

Здравствуйте!Пишу вам в надежде что вы нам поможете!В 2013 году купили телевизор,в этом году он у нас сломался, сдали в сервисный центр ,специалисты сказали что ремонту не подлежит.И теперь либо мы сможем обменять на идентичный телевизор либо вернут на деньги.Магазин в которым мы приобретали товар обанкротился и теперь он закрылся,соответственно теперь мы не можем поменять этот телевизор. Если вернут деньги это тоже не решение вопроса теперь такой телевизор стоит в разы дороже!!!!Вопрос наш в чем, почему мы не можем обменять товар в других специализированных магазинах самсунг?Хочу просточтоб сервисный центр предоставил такйо же телевизор деньги от них мне не нужны!!!

Показать полностью
, Регина, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Пишу вам в надежде что вы нам поможете! В 2013 году купили телевизор, в этом году он у нас сломался, сдали в сервисный центр, специалисты сказали что ремонту не подлежит.И теперь либо мы сможем обменять на идентичный телевизор либо вернут на деньги.Магазин в которым мы приобретали товар обанкротился и теперь он закрылся, соответственно теперь мы не можем поменять этот телевизор. Если вернут деньги это тоже не решение вопроса теперь такой телевизор стоит в разы дороже!!! Вопрос наш в чем, почему мы не можем обменять товар в других специализированных магазинах самсунг? Хочу просточтоб сервисный центр предоставил такйо же телевизор деньги от них мне не нужны!!!
Регина

Добрый день Регина!
Согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. Требования, указанные в пункте 1(по недостаткам товара) настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

То есть смотрите. От уполномоченного центра (которым может является СЦ, но нужно это уточнять) Вы имеете право требовать как обмена товара так и возврата за него денег. от изготовителя можете требовать обмена товара.

По поводу того, что цена изменилась. Согласно пункту 1,2,4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть если тогда товар стоил 10 000 р., а сейчас стоит 20 000 рублей, то вернуть должны Вам именно 20 000!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете?
Доброго дня. Интересуюсь банкротством. Безработная. В июне будет как 3 года продана квартира, другого имущества нет. Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете? Связь возможна через электронную почту, нахожусь за границей
, вопрос №4139325, Яна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могут ли дети остаться без крыши над головой в подобных ситуациях?
Здравствуйте. Мой муж до заключения брака установил отцовство над моей дочерью. В дальнейшем родилась вторая дочь и он получил квартиру как сирота, которая в дальнейшем была приватизирована с выделением долей на всех членов семьи. В последнее время у него отмечается слабость к женскому полу. И попадаются ему хитрые, сильные духом женщины с меркантильными взглядами. Последняя хвасталась своим подружкам, что хочет родить от него ребёнка, тогда он на ней женится, ребёнка можно вписать в квартиру, а через суд добиться снятия отцовства с моей старшей дочери и через суд убрать мою и старшей дочери доли в квартире. И вот я задумалась, возможны ли такие ситуации? Могут ли дети остаться без крыши над головой в подобных ситуациях?
, вопрос №4137977, Ирина, г. Москва
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
Дата обновления страницы 03.08.2017