Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен телевизора, находящегося на гарантии?
Здравствуйте!Пишу вам в надежде что вы нам поможете!В 2013 году купили телевизор,в этом году он у нас сломался, сдали в сервисный центр ,специалисты сказали что ремонту не подлежит.И теперь либо мы сможем обменять на идентичный телевизор либо вернут на деньги.Магазин в которым мы приобретали товар обанкротился и теперь он закрылся,соответственно теперь мы не можем поменять этот телевизор. Если вернут деньги это тоже не решение вопроса теперь такой телевизор стоит в разы дороже!!!!Вопрос наш в чем, почему мы не можем обменять товар в других специализированных магазинах самсунг?Хочу просточтоб сервисный центр предоставил такйо же телевизор деньги от них мне не нужны!!!
Здравствуйте! Пишу вам в надежде что вы нам поможете! В 2013 году купили телевизор, в этом году он у нас сломался, сдали в сервисный центр, специалисты сказали что ремонту не подлежит.И теперь либо мы сможем обменять на идентичный телевизор либо вернут на деньги.Магазин в которым мы приобретали товар обанкротился и теперь он закрылся, соответственно теперь мы не можем поменять этот телевизор. Если вернут деньги это тоже не решение вопроса теперь такой телевизор стоит в разы дороже!!! Вопрос наш в чем, почему мы не можем обменять товар в других специализированных магазинах самсунг? Хочу просточтоб сервисный центр предоставил такйо же телевизор деньги от них мне не нужны!!!
Регина
Добрый день Регина!
Согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. Требования, указанные в пункте 1(по недостаткам товара) настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
То есть смотрите. От уполномоченного центра (которым может является СЦ, но нужно это уточнять) Вы имеете право требовать как обмена товара так и возврата за него денег. от изготовителя можете требовать обмена товара.
По поводу того, что цена изменилась. Согласно пункту 1,2,4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть если тогда товар стоил 10 000 р., а сейчас стоит 20 000 рублей, то вернуть должны Вам именно 20 000!