8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Здравствуйте. Я 05.06.2013г. купил мопед, не проехал и 50 метров, холостой ход не работал. Вернулся в магазин сделали. Уехал через день начал чихать, стрелять и троить. Обратился 08.06.2013г делали 2 дня забрал 10.06.2013г 2 дня ездил сейчас он задыхается не набирает обороты при скорости 20-25 км так же стреляет скидываешь газ глохнет . 2 дня стоял. Завтра 15.06.2013г. поеду чтоб сделали, если не смогут сделать смогу ли я по просить заменить мопед или забрать деньги?

, Байрас Бикбулатов,
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Забирайте деньги 

Необходима экспертиза обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязан ли это человек платить за обслуживание дома?
Добрый день. Из членов ТСН исключили собственника одной квартиры. Обязан ли это человек платить за обслуживание дома?
, вопрос №4138503, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Административное право
Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
Здравствуйте. На оборудованном пляже имеется предприятие быстрого обслуживания (готовят фастфуд), внутри вдоль стен имеются барные стойки (столики) для гостей и стулья. То есть в самом заведении можно покушать. Но проблема в том, что в заведении нет туалета ни для посетителей, ни для персонала. Туалет есть на улице в 5 метрах от заведения и он платный. Данный туалет не принадлежит заведению. Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
, вопрос №4137989, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 14.06.2013