8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанные услуги туроператора

Добрый день.

Были в отпуске, покупали тур через брокера турфирмы.

Покупали тур по описанию и фотографиям с сайта туроператора.

Приехали в отель, но качество оказалось совершенно не соответствует заявленному. Жалоба зарегистрирована в базе туроператора.

Выселились из гостиницы на следующий день и купили номер в другой.

Хотим получить деньги за неиспользованные дни в первом отеле и возможно компенсацию за лишние потраченные деньги. Заявление у брокера в офисе писали, но прошло 2 недели а ответа нет.

с уважением ЕГОР

, Егор, г. Санкт-Петербург
Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Судя по вашему вопросу и сложившейся ситуации Вам придется обращаться в суд, чтобы получить потраченные деньги и компенсацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Все
Здравствуйте такой вопрос - я самозанятый оказываю услуги по
Здравствуйте, такой вопрос - я самозанятый, оказываю услуги по дезинфекции помещений. Месяц назад позвонила мне директриса одного бюджетного учреждения и срочно попросила предоставить ей коммерческое предложение на мои услуги и контракт, и сделать это побыстрее т.к. иначе деньги сгорят. Я ей все предоставил. Спустя две недели приехал к ним выполнять работу, но на месте оказалось что выполнение работ не требуется, т.к. ни мышей, ни тараканов, ни клещей у них на территории нет и им нужен от меня только акт выполненных работ, для отчета перед санстанцией. Я им этот акт выдал. Но к ним пришла проверка и директриса сама зачем-то сказала что работы выполнены не были. В общем теперь меня вызывают в полицию отдел Экономической безопасности на "разговор". Позвонили сегодня неофициально, без обьяснения причин. А то что разговор будет на эту тему я уже догадался сам, предположил, позвонил директрисе и она мои догадки подтвердила. В общем что мне делать как быть в этой ситуации? Уточню что деньги мне не выплатили еще. Будет ли лучше разорвать уже подписанный договор с актом?
, вопрос №4143863, Максим, с. Луганск
Дата обновления страницы 10.08.2017