8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение денег за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Скажите, можно ли вернуть деньги за бензиновый генератор, который по приезду домой так и не завелся?( при возвращении даже в магазине продавцы сказали что вся партия была бракованной). Деньги возвращать отказываются на основании того, что это сложная техника. Экспертиза, которую сделали в этом ИП, показала необоснованность наших жалоб( так как они заинтересованное лицо)

, Мария, г. Санкт-Петербург
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.5
Эксперт

Мария добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей направляйте письменную претензию продавцу с требованием возвратить деньги за некачественный товар, по истечении 10 дней с момента получения такой претензии продавцу начинает капать неустойка в размере 1% от стоимости товара, а у вас появляется право обратится в суд присовокупив к этим требованием взыскание морального вреда и 50% штрафа от размера средств взыскание которых присудит суд. Стоимость экспертизы которую вы вправе заказать самостоятельно также включается в суму иска.

Вопрос об отнесении данного товара к технически сложным спорный, прямо в перечне таких товаров генераторы не прописаны. В любом случае то что товар является технически сложным препятствует только его обмену например если цвет не подошел но не возврату некачественного товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 14.08.2017