8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон красоты закрылся, а я продолжаю платить банку за неоказанные услуги

Здравствуйте!

Подскажите, какие действия принимать в моей ситуации.

Заключила договор с салоном на оказание косметических услуг, который предусматривал определенное количество процедур. Прошла где-то половину и салон закрылся: дверь на замке, телефон не отвечает, сайт не работает. Для оплаты услуг там же в салоне оформила кредит на два года с Альфа-Банком. В результате продолжаю платить банку, а услуги не получаю! Что делать в данном случае? Ведь банк не волнует, что мой салон закрылся. Необходимо расторгнуть договор с салоном, а где теперь их искать?

, Ольга, г. Новый Уренгой
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заключила договор с салоном на оказание косметических услуг, который предусматривал определенное количество процедур. Прошла где-то половину и салон закрылся: дверь на замке, телефон не отвечает, сайт не работает. Для оплаты услуг там же в салоне оформила кредит на два года с Альфа-Банком. В результате продолжаю платить банку, а услуги не получаю! Что делать в данном случае? Ведь банк не волнует, что мой салон закрылся. Необходимо расторгнуть договор с салоном, а где теперь их искать?
Ольга

Добрый день Ольга! Необходимо уточнить( на сайте налоговой по ИНН организации) — закрылся ли просто салон или же само юридическое лицо было ликвидировано.

Если юридическое лицо существует- нужно написать претензию на юридический адрес(который можно узнать так же на сайте налоговой).

Советую также обратится в роспотребнадзор с жалобой и нарушение Ваших прав!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Наследство
Бабушка в 2021 году брала кредит в банке россельхоз банк Бабушка умерла 2023 году от онкологии На момент когда
Здравствуйте! Бабушка в 2021 году брала кредит в банке россельхоз банк Бабушка умерла 2023 году от онкологии На момент когда брала кредит бабушка болела уже онкологией Банк сказал платить кредит наследникам Нашлись наследники,банк говорит собрать все справки и принести Но на тот момент уже шли пении,сотрудница банка заявила что платить пенсии не нужно Теперь мы обратились в банк,нам говорят что пения составляют 56000 И теперь говорят оплатить всю сумму А потом уже ежемесячно гасить кредит
, вопрос №4133132, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
, вопрос №4133006, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, вышал на пенсию пока ещё продолжаю работать, есть несовершенолетний ребёнок, выплачиваю
Здравствуйте,вышал на пенсию пока ещё продолжаю работать,есть несовершенолетний ребёнок,выплачиваю алименты,с зарплаты у меня вычитают,а с пенсии нет,не получитса ли так что у меня образуетса долг,и ещё должен ли я сообщать куда нибудь чтобы с меня вычитали с пенси алименты,если я этого не хочу?
, вопрос №4127906, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.09.2017