Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть коляску в магазин, если при использовании выявились недостатки?
Добрый день! 11 дней назад мы приобрели коляску. В течение этих дней мы активно ее катали, вроде бы все было прекрасно, но несколько дней назад переднее колесо коляски( коляска трехколесная) начало резонировать, что придает существенный дискомфорт мне и естественно малышу.( вся коляска начинается трястись) Приходится останавливаться, чтобы колесо пришло в норму, а это еще один не удобный момент. Плюс один из главных требований к коляскам я предъявляла, чтобы прогулочный блок(люлька) было мобильным и переворачивалось как по ходу движения, так и по лицом к маме. В магазине я неоднократно задавала эти вопросы, меня заверили, что так и есть. В итоге, дома, когда я решила поменять блок лицом ко мне, оказалось, что такой функции нет! Т.е. катай и "наслаждайся" спиной малыша. Я не могу себе позволить данное "удобство" с учетом того, что ребенок маленький, ну и в принципе меня просто это не устраивает. Планируем ехать сдавать данную коляску. Продавцы сказали по телефону необходимо, чтобы коляска была в товарном виде, но естественно я ее катала и колеса уже прокатились по асфальту. ( логично) Подскажите, пожта, какие у меня шансы, что ее примут( мы готовы на обмен другого товара)? И имеет ли право мне отказать продавец? Или тут все зависит от его добросовестности? ( Да, чек и все документы на покупку у нас есть) Спасибо!
Добрый день, Екатерина! В вашей ситуации подлежит применению Закон «О защите прав потребителей». Статья 10 указанного закона предусматривает обязанность продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Вы можете заявить требование о возврате товара либо его замене, говоря о том, что он не подошел Вам ( по размеру, функциям, фасону). Ссылаться в этом случае надо на статью 25 Закона «О защите прав потребителей» (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества). Обменять/ вернуть можно в течении 14 дней не считая дня покупки. Однако требуется, чтобы товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В вашем случае колеса можно помыть. За такой короткий промежуток времени они не должны были износиться.
Либо вы заявляется требование о возврате, обмене товара, опираясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Здесь вы уже говорите о том, что в товаре есть недостатки, указываете их и требуете произвести замену либо обмен на аналогичный товар. Согласно статье 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.