8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?

В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня.

Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии.

Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление:

« мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)»

«Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар.

В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.»

Обясните правильно ли я понимаю:

В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон.

Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон)

Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?

Показать полностью
, Степан, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон)
Степан

Добрый день! Они Вас ввели в заблуждение так как они обязана были принять его на ремонт!

Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
Степан
В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон.
Степан

Да в законе не указанно, что Вы должны и дать товар и требовать только от тех кому сдали на ремонт.
По истечению 3х дней у потребителя появляется право требовать 1 % от цены товара за каждый день просрочки- вот единственный вариант.

1
0
1
0
Степан
Степан
Клиент, г. Екатеринбург

Добрый день! Они меня не только в заблуждение ввели, но и обманули, оказывается я мог согласно ст.18 п.1 ОЗПП вообще деньги обратно потребовать. На вопрос: могу ли я вернуть деньги за телефон? Ответ: нет только ремонт и то не у нас, а в сервисном центре леново, у нас сервисного обслуживания по гарантии Леново НЕТ.

Хочу наказать их по полной, за их враньё, и дальнейшие попытки… Телефон оставлю, ну и за одно моральный ущерб с них стрясу, если получится.

То есть, писать второе заявление в сервисном центре Леново мне не надо?

Дождаться когда сервисный центр Леново починят телефон, забрать его.(чтоб количество просроченных дней было по максимому)

Потом без уведомления магазина Мвидео написать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой на нарушение магазином Мвидео ст.20 п.2 ОЗПП и выплаты мне пени согласно ст.23 п.1 ОЗПП с приложениями:

- копия чека покупки телефона в Мвидео;

- копия квитанции на прием в ремонт по гарантии от сервисного центра Леново;

- копия заявления написанного в Мвидео на выдачу временной подмены телефона;

- копия отказ в предоставлении подмены от Мвидео.

Получу ли я тогда от них что-нибудь, так будет законно?

Или мне нужно письменно предупредить их о моем намерении обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор, если они не дадут мне подменный телефон и не заплатят мне просрочку, после их отказа выдать мне подмену, но до завершения ремонта моего телефона сервисным центром леново?

Обязательно-ли их вообще уведомлять или пускай будет сюрприз? :-)

Добрый день! Они меня не только в заблуждение ввели, но и обманули, оказывается я мог согласно ст.18 п.1 ОЗПП вообще деньги обратно потребовать. На вопрос: могу ли я вернуть деньги за телефон? Ответ: нет только ремонт и то не у нас, а в сервисном центре леново, у нас сервисного обслуживания по гарантии Леново НЕТ.
Степан

это технически сложный товар, читайте п.1 ст.18 ЗЗПП до конца"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, писать второе заявление в сервисном центре Леново мне не надо? Дождаться когда сервисный центр Леново починят телефон, забрать его.(чтоб количество просроченных дней было по максимому) Потом без уведомления магазина Мвидео написать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой на нарушение магазином Мвидео ст.20 п.2 ОЗПП и выплаты мне пени согласно ст.23 п.1 ОЗПП с приложениями: — копия чека покупки телефона в Мвидео; — копия квитанции на прием в ремонт по гарантии от сервисного центра Леново; — копия заявления написанного в Мвидео на выдачу временной подмены телефона; — копия отказ в предоставлении подмены от Мвидео. Получу ли я тогда от них что-нибудь, так будет законно?
Степан

Суд может по своему трактовать ЗЗПП по этому лучше написать. Но принципиальное значение будет иметь требование любое!

Ни нужно идти ни в роспотребнадзор ни тем более в прокуратуру. Обращайтесь сразу в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Сообщил по телефону все паспортные данные, что делать?
Сообщил по телефону все паспортные данные,что делать?
, вопрос №4095815, Надежда, г. Брянск
Получение образования
Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие
Здравствуйте. Я ученик 10 класса. Около недели назад классный руководитель сообщил в школьной группе, что 10-е классы едут на пятидневный сбор в военный лагерь АВАНГАРД. Я в то время был на больничном, сам же я хотел отказаться от них, так как думаю что на то у меня есть право. Сейчас мне дали документы(согласия всякие), чтобы мои родители их заполнили, и я поехал на сборы. Директор и учитель сказали что это обязательно(якобы это урочное время предмета НВП), что я уже там где-то в списках лагеря, также пригрозили отчислением — если я не явлюсь на них. Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие. Я бы хотел чтобы вы мне подсказали, что мне делать в таком случае.
, вопрос №4095271, Кирилл, г. Москва
Трудовое право
22 ребёнка из них 3 с овз, ни доплат ни увеличение отпуска мне не дают так как группа не комбинированная, могу ли я это оспорить?
Здравствуйте, я работаю воспитателем в обще развивающем саду. 22 ребёнка из них 3 с овз, ни доплат ни увеличение отпуска мне не дают так как группа не комбинированная, могу ли я это оспорить?
, вопрос №4095273, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 18.09.2017