8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат денег за ноутбук, при вторичном гарантийном ремонте?

Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь.

27 сентября 2016 я приобрел ноутбук lenovo. 30.09.2016 я сдал его в гарантийный ремонт по причине плохой роботы беспроводного адаптера, 18.10.2016 я получил ноутбук с замененным адаптером. 15.11.2016 проявился другой дефект- перестала работать подсветка. Намереваюсь сдать в ремонт, но хотелось бы вернуть товар и получить обратно деньги. В какой момент можно писать претензию на возврат денежных средств? Можно сдать в магазин и получить деньги за уже отремонтированный (по вторичному гарантийному ремонту) товар, если товар находился в ремонте более 30 дней, или же претензию лучше писать до возвращения товара из СЦ?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Основания будет у Вас 2, но есть определенные нюансы.

1.Право на возврат по причине, что находился в ремонте в совокупности более 30 дней — на этом основании нужно подавать после ремонта.

2.Есть основание. что недостаток является существенным так как было выявлено уже 2 недостатка. Но в этом случае, что может сделать продавец- отказать отремонтировав, что мол недостатков не было, но тут конечно всё зависит от ситуации, если в Вашем товаре этот недостаток виден и очевиден — необходимо грамотно всё оформить и правильно сдать товар, тогда возврат возможен и по этому оснвоанию и это самое короткое по времени — 10 дней, а при первом основании нужно будет ждать когда истекут эти 30 дней и только потом писать претензию и опять ждать 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 16.11.2016