Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повреждение сотового телефона при ремонте в сервисном центре
Здравствуйте правоведы. В сервисном центре мне при ремонте телефона весь его покарябали, да и корпус стал немного отходить. Какими статьями ЗоПП мне оперировать при написании искового заявления. Отблагодарю давших наиболее полезную информацию. Спасибо и удачного выходного
Добрый день!
В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого
же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан
возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков,
об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги)
не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение
срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если
в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены
существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные
существенные отступления от условий договора.
Согласен с коллегой. Для начала напишите претензию ответчику. Возможно и без суда все решится.