8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смена ООО у интернет-магазина и отказ от гарантийного обслуживания

На сайте sotmarket.ru мной было приобретён робот-пылесос. Договор был заключён с ООО "Сотмаркет". Через некоторое время пылесос сломался, но в ремонте мне отказали (к сожалению, не письменно) с мотивировкой "такого ООО уже нет", хотя на тот момент ООО ещё существовал. Через некоторое время ООО "Сотмаркет" и впрямь был ликвидирован, а интернет-магазин sotmarket.ru теперь принадлежит ООО "РитейлСистем". Судя по вакансии на hh.ru от "Группа компаний Сотмаркет и Ютинет", компании Сотмаркет и Ютинет слились объединились, но вот сохранили ли они правопреемственность? Можно ли каким-то способом установить правопреемственность этих ООО, или другим способом принудить исполнить гарантийные обязательства?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На сайте sotmarket.ru мной было приобретён робот-пылесос. Договор был заключён с ООО «Сотмаркет». Через некоторое время пылесос сломался, но в ремонте мне отказали (к сожалению, не письменно) с мотивировкой «такого ООО уже нет», хотя на тот момент ООО ещё существовал. Через некоторое время ООО «Сотмаркет» и впрямь был ликвидирован, а интернет-магазин sotmarket.ru теперь принадлежит ООО «РитейлСистем». Судя по вакансии на hh.ru от «Группа компаний Сотмаркет и Ютинет», компании Сотмаркет и Ютинет слились объединились, но вот сохранили ли они правопреемственность? Можно ли каким-то способом установить правопреемственность этих ООО, или другим способом принудить исполнить гарантийные обязательства?
Александр

Добрый день Александр!
Тут можно через реестр юридических лиц на сайте налоговой попытаться это посомтреть либо запрос сделать в налоговую. Если ооо сотомаркет присоединилось или влилось в другое юр. лицо то исходя из этого и правоприемство у нового юр.лица- заявляете претензию к ним тогда!

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

А если-таки оно просто было ликвидировано, а интернет-магазин теперь принадлежит новому ООО? При этом регистрация на сайте сохранилась, история покупок с номером заказа, который также указан на договоре купли-продажи, тоже осталась. Может ли это быть достаточным для положительного решения в суде при подаче иска к новому ООО?

А если-таки оно просто было ликвидировано, а интернет-магазин теперь принадлежит новому ООО? При этом регистрация на сайте сохранилась, история покупок с номером заказа, который также указан на договоре купли-продажи, тоже осталась. Может ли это быть достаточным для положительного решения в суде при подаче иска к новому ООО?
Александр

тогда по признакам это торговая сеть и тут да будет ответственность. Но не так просто будет все это дело доказывать. Я имел подобный опыт, хотя ситуация была проще.

Там товар покупали в одном DNS а когда товар сломался- это уже было другое юр. лицо. Удалось доказать, что эти 2 разные ни как не связанные юр лица- торговая сеть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
ЖКХ
На сайте было написано что типо смена смесителя 700 р плюс демонтаж смесителя 200 р
Я вызвала сантехника. Потек смеситель в ванной он приехал посмотрел сказал менять нужно я хорошо вот денюжка на смеситель меняйте. Он сходил купил и начал менять. На сайте было написано что типо смена смесителя 700 р плюс демонтаж смесителя 200 р. Поменял и мы начали писать договор что типо вот он сделал работу и начал писать что демонтаж смесителя 3000р Монтаж 5000р . Еще и за то что он сходил сам за смесителем 1000р. Т.е. окончательная сумма за смену смесителя вышла 15000 и плюс сам смеситель стоил 5000р. Я конечно была в шоке за такую сумму.
, вопрос №4137043, Анжелика, г. Курск
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 05.10.2017