Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Приобрел генератор на автомобиль, установил в сервисе.Генератор зарядку не даёт.Сервис выписал дефектовку и
Приобрел генератор на автомобиль,установил в сервисе.Генератор зарядку не даёт.Сервис выписал дефектовку и я отдал генератор в магазин.Прошло 30 дней деньги не возвращают ссылаясь на то что технически сложный товар могут проверять 45 дней
В таком случае они могут дать отрицательный ответ?
Здравствуйте! Ситуация следующая, нужны ответы, комментарии миграционного юриста. В
январе-феврале 2026 года планирую открыть магазин-кондитерскую в Санкт-Петербурге. Для работы хочу привлечь 2-х иностранных работников (шеф-повары) из визовой страны (Турция). Правильно ли я понимаю, что по алгоритму действий мне необходимо сперва подать заявку на получение квоты для разрешения на привлечение иностранных работников, далее (при условии получения квоты) необходимо подать заявление в МВД о выдаче разрешения на привлечение иностранных работников, затем (при условии получения разрешения), подать заявление о выдаче приглашения, скан которого потом необходимо отправить иностранцам, которых хочу нанять?
Правда ли, что нужно вначале написать заявление и в центр занятости, который будет рассматривать, и принимать решение о целесообразности привлечения иностранцев, когда можно не нанять и российских граждан? В таком случае они могут дать отрицательный ответ?
Ввиду последних ужесточений требований законодательства о мигрантах (запрет в Санкт-Петербурге на работу мигрантов в сфере такси и доставки (курьеров), каковы шансы не получить отказ в выделении квоты и разрешения? Может, в моей случае есть иной вариант, наилучший (за исключением привлечения российских поваров) при моих обстоятельствах?
Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец
Добрый день
Отправляла товар Яндекс Доставкой, в посылке были товары, на сумму 32250р.
В день прибытия в Москву, я написала в поддержку, они сообщили, что мой товар испортили при перевозке и отправили обратно во Владивосток, чтобы я его там встретила и под камерами просмотрела для оценки ущерба
В день прибытия посылки во Владивосток, мне написали, что мою посылку потеряли.
Попросили чеки на все товары, но так как не было чеков, мне магазин прислал копии чека с ИНН магазина, подписью.
Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец.
Данный товар не режимный и не скоропортящийся.
Они мне прислали правила перевозки, что любой продукт питания запрещен к перевозке, как можно компенсировать возврат хотя бы 50% стоимости всей посылки? Эти продукты питания которые их смутили на 2000р максимум со всей посылки.. При этом они потеряли всю посылку полностью..
Скинули мне реквизиты, сказали, что после оплаты курьер будет ехать
Здравствуйте, написала в интернет магазин на счет покупки. Отзывы там были, поверила, что не обманут. Скинули мне реквизиты, сказали, что после оплаты курьер будет ехать. Деньги перевела, меня заблокировали.
Как и на чье имя мне тогда писать досудебную?
Есть магазин на авито к которому я ииею претензию, хотелось написать досудебную, но информации о юр лице, или ип нет в интернете(под другим именем походу). Написал авито, авито отсылаясь о законе конфидицальности не раскрывает юр имя. Как и на чье имя мне тогда писать досудебную? Знаю адрес компании, не знаю никакой юр информации, а так же электронную почту
Все чеки коробка все имеется Что делать в таком случае?
Здравствуйте! Купили колонку 7 дней назад сбер салют, пит использовании обнаружили, что через раз реагирует на имя, включает сама то что не нужно. Сегодня сдали в магазин, сказали что отправят на диагностику если дефекты не обнаружены будут, возврат сделать не получится
Одобрят ли нам возврат ? Вернут ли нам деньги ? Все чеки коробка все имеется
Что делать в таком случае ?
Что делать, на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
Здравствуйте, шуруповерт сломался, он на гарантии, но стерся серийный номер, магазин отказываетя принимать, ссылаясь на пункт 2,7 гарантийного талона о том что гарантия не распостраняется на инструмент с удаленным, стертым или изменённым серийныйм номером. Что делать , на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
Что делать, на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
Здравствуйте, шуруповерт сломался, он на гарантии, но стерся серийный номер, магазин отказываетя принимать, ссылаясь на пункт 2,7 гарантийного талона о том что гарантия не распостраняется на инструмент с удаленным, стертым или изменённым серийныйм номером. Что делать , на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
В итоге меня начали уверять что это не та модель
Попала в такую ситуацию, ребенок нашел на авито ноутбук, на сайте было указано что он новый, нас пригласили в магазин. Мы приехали в итоге нам говорят этой модели нет, можем вам предложить другую. Соответственно начали выбирать . Ехали за ноутбуком сумой за 64 тысячи , в подарок обещали мышку и коврик. В итоге начали нас уговаривать купить ноутбук за 70 тысяч. Я нашла ту же самую модель за 35 на Яндекс маркете, тут же говорю о том, что мы отказываемся так как я нашла в 2 раза дешевле. В итоге меня начали уверять что это не та модель. Ребенку навязали этот ноутбук, сказали вы возьмите если вас не устроит вы можете в любой момент приехать и обменять его либо вернуть денежные средства. 2 дня ребенок поиграл в итоге ему эта модель не подошла. Приехали в магазин, нам говорят пишите заявление на возврат в течении 10-ти дней мы его рассмотрим. В итоге сегодня 9-ый день со мной никто не связался, я начала им писать. Мне перезвонили и говорят мы вам отказываем в возврате денежных средств. Что делать в такой ситуации?
Добрый вечер, приобрёл бу смартфон в магазине скупка.оплата на карту банка.продавец заявлял, что товар исправный
Добрый вечер, приобрёл бу смартфон в магазине скупка.оплата на карту банка.продавец заявлял, что товар исправный. В этот же вечер выявился брак экрана, сразу его не определишь, только на сером фоне идут фиолетовые пятна. На следующий день принес телефон в магазин, принять и заменить на любое устройство того же ценового диапазона отказались, тем более вернуть деньги. Возможно ли что-то сделать? Чека нет, товар бу. Подтверждение только банковский перевод и тот сделан на человека
Хотелось бы в письменном виде дать правильный ответ, на его претензию и должны ли мы компенсировать ему, эту
У меня магазин самообслуживания. Покупатель сам себе набрал сливы, оплатил их и пришел через некоторое время с претензией, что они гнилые (Прикрепляю претензию покупателя). Продавец сразу предложил возврат денег, от которых он отказался. Потом принес претензию и позже забрал деньги. Хотелось бы в письменном виде дать правильный ответ, на его претензию и должны ли мы компенсировать ему, эту покупку (По видео видно как он тщательно выбирает сливы и как будто специально выбирает некачественные, потому что показывает их на свою камеру).
Есть ли смысл жаловаться в Роспотребнадзор?
Добрый день, юристы по защите прав потребителей!
Ситуация следующая: в Интернет-магазине было заказано нижнее белье, которое, как известно, не подлежит обмену и возврату. Но изначально , в заказе был указан верный размер. Магазин же прислал размер, не соответствующий нужному. Можно ли в этом случае как-то воздействовать на магазин и вернуть белье? Есть ли смысл жаловаться в Роспотребнадзор?
Заказали плитку в керама марации, прислали счет на оплату, мы оплатили.На следующий день звонят и говорят
Заказали плитку в керама марации ,прислали счет на оплату ,мы оплатили .На следующий день звонят и говорят доставка ваша будет стоить с нижнего Новгорода до города Чебоксар 18тыс +19200 подьем на второй этаж
Тоесть изначально мне этого не сказали ,а на следующий день мне сообщают такое . Зная этого ,естественно я бы не покупала у них ,когда другой магазин предлагал доставку бесплатно
Как мне поступить ,куда я могу пожаловаться ?
Звонит руководитель дизайнеров с их магазина и говорит ,да сотрудник новый ,бывает такое и не сообщил сразу ,но моя вина тут какая ???
Заказали плитку в керама марации, прислали счет на оплату, мы оплатили.На следующий день звонят и говорят
Заказали плитку в керама марации ,прислали счет на оплату ,мы оплатили .На следующий день звонят и говорят доставка ваша будет стоить с нижнего Новгорода до города Чебоксар 18тыс +19200 подьем на второй этаж
Тоесть изначально мне этого не сказали ,а на следующий день мне сообщают такое . Зная этого ,естественно я бы не покупала у них ,когда другой магазин предлагал доставку бесплатно
Как мне поступить ,куда я могу пожаловаться ?
Звонит руководитель дизайнеров с их магазина и говорит ,да сотрудник новый ,бывает такое и не сообщил сразу ,но моя вина тут какая ???
Здравствуйте, на супругу зарегистрировано Ип на этом ип два разных бизнеса 1 продуктовый магазин 2 доставка
Здравствуйте,на супругу зарегистрировано Ип на этом ип два разных бизнеса 1 продуктовый магазин 2 доставка еды,если я зарегистрирую ип на себя и зарегистрирую на себя продуктовый магазин ,это будет считаться дробление бизнеса ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще