8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с банком

Добрый день! Погасила досрочно кредит в мае 2014 года. Хоум кредит ссылаясь на постоянные сбои в банке, не может до сих пор закрыть кредитный договор. Каждый раз операторы обещают в течении 2х недель, 10 дней и т.п., что всё решится, что занимаются этим вопросом. Но прошел почти год, договор до сих пор не закрыт. Что можно сделать? Кому жаловаться?

, Юлия, г. Пермь
Александр Шурдук
Александр Шурдук
Юрист, г. Владивосток

Начните с жалобы на имя начальника отделения где ведется Ваш кредитный договор. Только это должно быть официально оформлено через журнал регистрации входящей корреспонденции. В течение 10 дней на вашу жалобу должен быть мотивированный ответ. Думаю проблема решиться. 

Удачи!!!  

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Пермь

У меня есть письмо от Банка в котором написанно, что 22.12.2014 проведут все корректировки по договору, произведут списание последнего платежаи что договор полностью будет завершен по истечению 10 дней. Сегодня 25.02.2015 и договор до сих пор не закрыт, списание не произведено

Берите письмо с банка и пишите жалобу в «Роспотребнадзор». Всех физических лиц защищает самый эффективный Закон в России «О Защите прав потребителей». Будьте уверены во всех начинаниях поддержку в ваших требованиях окажет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.02.2015