8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по акту неремонтопригодности

Здравствуйте, у меня на руках акт неремонтопригодности товара (монитора) выданный официальным СЦ. Я уже был в магазине продавца, где мне отказали заменить товар на точно такой же, ссылаясь на то, что его нету в наличии (а еще намекнули что для МЕНЯ и не появится). На возврат денег, а именно 10500 рублей (цена по которой я его купил) Я не согласен, т.к. цена монитора с момента его покупки на сегодняшний день увеличилась почти в два раза. По статье 24 пн.4 я требовал возмещения разницы, мне отказали, ответив, что не знают его цены на сегодняшний день. Как мне вернуть деньги или получить точной такой же товар без доплаты?

Показать полностью
  • 2Претензия о возврате денег за товар
    .doc
Уточнение от клиента

Спасибо большое всем за ответы, остался только один вопрос, как на основании ст. 24 п.4 определяется разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, если у них его нету в наличии?

В приложении черновик претензии.

, Дмитрий, г. Москва
Александр Уруев
Александр Уруев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, здравствуйте!

Если продавец уклоняется добровольно удовлетворить Ваши законные требования, наилучшим решением, на мой взгляд, будет обращение в суд за защитой своих прав. В этом случае Вы кроме принудительного удовлетворения Ваших требований вправе рассчитывать на возмещение убытков, компенсацию морального вреда, а также наложение штрафов на нерадивого продавца!

Забыл уточнить, что все Ваши требования законны и обоснованны!

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

1
0
1
0
Дмитрий Кубышкин
Дмитрий Кубышкин
Адвокат, г. Москва

Уважаемый Дмитрий!

При избрании способа защиты своего нарушенного права Вы обоснованно ссылаетесь на п.4 ст. 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

(извлечение)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом, ответ на Ваш вопрос содержится в самой норме закона: если продавец отказывается удовлетворять Ваше законное требование в добровольном порядке, то Вам необходимо обратиться с иском в суд (исходя из предполагаемой цены иска это — мировой судья).

В результате, по решению суда Вы сможете получить не только  денежную сумму, эквивалентную стоимости товара на момент удовлетворения Ваших исковых требований. Вы так же вправе рассчитывать на возмещение убытков и компенсации морального вреда за счет ответчика. Кроме того в случае удовлетворении Ваших требований, суд в Вашу пользу взыщет с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(ст.ст. 13, 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

1
0
1
0

В данном случае  Вы вправе ссылаться на разницу между стоимостью неремонтопригодного монитора и ценой аналогичного товара, находящегося в наличии у других продавцов.

В тексте претензии я бы на Вашем месте убрал ссылки на нормы, регулирующие порядок замены товара ненадлежащего качества, так как из резолютивной части обращения следует, что Вы требуете возврата стоимости товара и возмещения разницы в цене, но никак ни  замены данного изделия на аналогичную вещь.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне вернуть деньги или получить точной такой же товар без доплаты?

Дмитрий

Подайте письменную претензию с Вашими требованиями, получите письменный отказ и тогда можно в суд. Можно и сразу в суд, но тогда будет проблематично взыскивать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, а так и неустойку и штраф и моральный вред и судебные расходы взыщите.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
986 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
При этом какого-либо принуждения/ давления не было Копию Акта приема-передачи прикладываю, договор ДДУ также прикладываю
Сергей, добрый день. Интересует Ваша консультация с дальнейшей возможностью привлечения Вас к этому кейсу. Пониманию, что такие вещи делаются не бесплатно, в связи с чем, буду признателен, если сориентируйте по стоимости консультации, чтобы проанализировать стоимость и оплатить ее (консультацию). Вопрос 1: есть ли юридические основания в законном порядке отменить/ аннулировать акт приема-передачи квартиры с застройщиком согласно ситуации, описанной ниже. Если есть, то какие регламентирующие закону это позволяют сделать. Вопрос 2: если на вопрос 1 утвердительный ответ, то какой порядок моих действий для этой отмены. Ситуация: 27.12.2023 принял квартиру от Застройщика, подписав акт приема-передачи. 04.01.2024 (спустя 8 дней после подписания акта приема-передачи), когда наступили холода, провел тепловизионный осмотр и обнаружились существенные нарушения квартиры, в частности, нарушение СП 50.13330.2012 п. 5.7 (Температура внутренней поверхности ограждающей конструкции (за исключением вертикальных светопрозрачных конструкций, т.е. с углом наклона к горизонту 45° и более) в зоне теплопроводных включений, в углах и оконных откосах, а также зенитных фонарей должна быть не ниже точки росы внутреннего воздуха при расчетной температуре наружного воздуха - °С) Если простыми словами, то в такой мороз обнаружил, что температура стен ниже нормы, что приводит не только к доп. затратам на отопление, но и повлечет образование плесени. Т.к. в момент приемки такой низкой температуры не было, то не мог это обнаружить (трактую как скрытый недостаток/ дефект). На текущий момент в «собственность квартиру не оформил». Сейчас трактую ситуацию, что застройщик передал квартиру в нарушении п.1 ст. 7 ФЗ-214 и поэтому вижу потенциал в возможности аннулировании акта приема-передачи (но с юридической точки зрения не уверен). При этом какого-либо принуждения/ давления не было Копию Акта приема-передачи прикладываю, договор ДДУ также прикладываю.
, вопрос №3968604, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли отказали в обмене или в возврате денег?
Здравствуйте. Купила в интернет магазине м.видео варочную панель, когда товар доставили и при вскрытии упаковки, обнаружила, что по ошибки заказала не ту панель. В этот же день поехала в магазин м.видео и хотела вернуть или обменять панель на другую. Обменять и вернуть деньги отказались, сославшись на вскрытую упаковку. А как бы я посмотрела товар без вскрытия упаковки? Товаром не пользовались,. Написала притензию в магазине. Законно ли отказали в обмене или в возврате денег?
, вопрос №3967788, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Договаривались о всех нюансах с хозяйкой ателье в ватсапе, я выслала предоплату и шубу начали шить
Добрый день! Я заказала пошив шубы в ателье в СПБ, сама живу в МСК. Договаривались о всех нюансах с хозяйкой ателье в ватсапе, я выслала предоплату и шубу начали шить. При получении на пункте выдачи СДЭК я оплатила остаток стоимости. То есть шуба оплачена полностью. При примерке было выявлено множество брака, крой не соответствовал заказу, все криво, мех некачественный, начались переписки с хозяйкой Юлией с перечнем несоответствий, на что с ее стороны была выражена готовность все исправить, а эту ситуацию воспринять как промежуточную примерку. Но я не согласна: с учетом того, насколько некачественно и непрофессионально было сшито изделие, я попросила о возврате денег и мне было отказано. Я хочу добиться возврата денег, но у нас нет письменного договора, предоплата была ей переведена по номеру телефона. К слову, у нее ИП, есть сайт, то есть, выглядит допропорядочно. Как вернуть деньги и пресечь ее попытки что-то исправлять, если мне это не нужно после увиденного пошива? Все переписки есть в ватсапе с ней
, вопрос №3967579, Яна, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег?
Здравствуйте. 09.12.2023 г. в магазине "Магнит" АО "Тандер" купила кастрюли из нержавеющей стали. После первого приготовления пищи на дне внутри кастрюль появились пятна, похожие на начинающуюся коррозию металла. Потом появилась ржавчина. Чек на покупку имеется. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег? Прошел почти месяц.
, вопрос №3967325, Алёна, г. Нижний Новгород
Гражданское право
25000 не переводят ссылаясь на отсутствие денег и прочие проблемы
Добрый день, заключил договор на поставку продукции и сопутствующие услуги, в том числе отгрузка товара на маркетплейс. Оплатил 100000₽. Товар в установленные договором сроки не отгружен. Сошлись на возврате денег. Подписали заявление о возврате денег в течении 10 дней от 28.08.23. По сегодняшний день возвращено 75000₽. 25000 не переводят ссылаясь на отсутствие денег и прочие проблемы. Ждать далее не вижу смысла, думаю имеет потребовать возврат средств по суду. Прошу оказать содействие. Указать стоимость услуг и алгоритм действий. Спасибо.
, вопрос №3967174, Дмитрий Тельпиш, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.01.2015