Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег по акту неремонтопригодности
Здравствуйте, у меня на руках акт неремонтопригодности товара (монитора) выданный официальным СЦ. Я уже был в магазине продавца, где мне отказали заменить товар на точно такой же, ссылаясь на то, что его нету в наличии (а еще намекнули что для МЕНЯ и не появится). На возврат денег, а именно 10500 рублей (цена по которой я его купил) Я не согласен, т.к. цена монитора с момента его покупки на сегодняшний день увеличилась почти в два раза. По статье 24 пн.4 я требовал возмещения разницы, мне отказали, ответив, что не знают его цены на сегодняшний день. Как мне вернуть деньги или получить точной такой же товар без доплаты?
- 2Претензия о возврате денег за товар.doc
Спасибо большое всем за ответы, остался только один вопрос, как на основании ст. 24 п.4 определяется разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, если у них его нету в наличии?
В приложении черновик претензии.
Дмитрий, здравствуйте!
Если продавец уклоняется добровольно удовлетворить Ваши законные требования, наилучшим решением, на мой взгляд, будет обращение в суд за защитой своих прав. В этом случае Вы кроме принудительного удовлетворения Ваших требований вправе рассчитывать на возмещение убытков, компенсацию морального вреда, а также наложение штрафов на нерадивого продавца!
Забыл уточнить, что все Ваши требования законны и обоснованны!
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Уважаемый Дмитрий!
При избрании способа защиты своего нарушенного права Вы обоснованно ссылаетесь на п.4 ст. 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
(извлечение)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, ответ на Ваш вопрос содержится в самой норме закона: если продавец отказывается удовлетворять Ваше законное требование в добровольном порядке, то Вам необходимо обратиться с иском в суд (исходя из предполагаемой цены иска это — мировой судья).
В результате, по решению суда Вы сможете получить не только денежную сумму, эквивалентную стоимости товара на момент удовлетворения Ваших исковых требований. Вы так же вправе рассчитывать на возмещение убытков и компенсации морального вреда за счет ответчика. Кроме того в случае удовлетворении Ваших требований, суд в Вашу пользу взыщет с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(ст.ст. 13, 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).
Как мне вернуть деньги или получить точной такой же товар без доплаты?
Дмитрий
Подайте письменную претензию с Вашими требованиями, получите письменный отказ и тогда можно в суд. Можно и сразу в суд, но тогда будет проблематично взыскивать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, а так и неустойку и штраф и моральный вред и судебные расходы взыщите.
Успехов.
В данном случае Вы вправе ссылаться на разницу между стоимостью неремонтопригодного монитора и ценой аналогичного товара, находящегося в наличии у других продавцов.
В тексте претензии я бы на Вашем месте убрал ссылки на нормы, регулирующие порядок замены товара ненадлежащего качества, так как из резолютивной части обращения следует, что Вы требуете возврата стоимости товара и возмещения разницы в цене, но никак ни замены данного изделия на аналогичную вещь.