Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязанный кредит в салоне красоты
Ситуация такова. Навязали кредит в салоне красоты 90тыс. в "европа кредит банк" и всучили косметику для волос, на следующий день написала заявление -претензию о расторжении договора. Через день даже справку с места учебы принесла что учусь, а не работаю и не могу платить кредит. Претензию приняли к рассмотрению в течении 10 дней. В договоре сказано что если отказываюсь от косметики не вскрытой, то обязуюсь выплатить суммовую разницу между абонементом и косметическим набором, который стоит 32 тыс., т.е. 50тыс. или покупаю набор за 32 тыс. Юрист из этого салона настойчиво пытался меня убедить купить косметику...Я пыталась убедить его что косметика со 100% скидкой, так написано в договоре и абонементе. Следовательно я возвращаю ее вместе с услугой. Как поступить в этой ситуации? В документах нет о противопоказаниях. Что можно сделать? Вот еще сфоткала сертификат на 1ну их продукцию.
- U29L8Kb05Mw (1).jpg
Добрый день. Если Вам на претензию никак не ответили, или ответили отказом в расторжении кредита, то подавайте иск в суд с требованием расторгнуть кредитный договор и договор купли-продажи, признать за Вами отсутствие какой-либо задолженности и возместить штраф и компенсацию морального вреда.
Если Вы считаете, что подписывали договора под гипнозом, то подавайте на мошенников в полицию.
Здравствуйте, Диана!
Вы можете требовать признать условие договора, обуславливающее приобретение одной услуги другой.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]
.......
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
При этом обосновывайте свои требования о возврате товара, тем, что вам не довели все сведения о товаре (по другим основаниям высоки шансы, что откажут)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
Если Вам не вернуть деньги, пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться в суд.
Удачи Вам!
Спасибо большое Вам!