Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение разницы между ценой бракованного товара
Здравствуийте. Купили сапоги, оказалися бракованными, магазин подтвертил это и согласен вернуть нам деньги, но пока они делали экспертизу обувь эта подорожала(мы купила за 6400, а щас цена на них 10500)я потребовала возмещение денег за обувь с учетом разницы на данный момент. Отказались возвращать деньги. А просили написать то что я хочу в писмннном виде и в тоже время отказались отдать деньги за бракованную обувь, а я писала в заявлении что хочу чтоб доплатили мне разницу в цене. Но заявлени это так и не оставила потомучто отказали отдать деньги за сопоги. Скажите как быть чтоб доказать их не правату
Здравствуйте Мирам!
В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Обращайтесь с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С Уважением, Надежда.
здравствуйте!
Направьте Ваше претензию по почте в адрес магазина, где изложите свои требования. По закону Вы имеете право на доплату разницы в цене.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения
В случае если Вам в течение 10 дней не вернут деньги, то можете писать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обращаться с иском в суд.
Удачи Вам!
Скажите как быть чтоб доказать их не правату
Мариам
Подать письменную претензию с требованием выплатить разницу, если не выплатят, то обращаться в суд.
Успехов.