Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли вернуть деньги?
Покупал усилитель и сабвуфер в одном магазине.после подключения устройств,сгорел сабвуфер.магазин отправил сабвуфер и усилитель на экспертизу. более чем через 2 недели пришел усилитель с пометкой
,что неисправностей нет.сабвуфер еще не пришел (43 дня уже ждем).в магазине продавец сказал,что если в течение 45 дней или позже придет сабвуфер-все равно можно забрать деньги.а вот усилитель нам вернули.хотя мы настаивали на деньгах,т.к. саба нет,то и усилитель не нужен.как поступить?все же хотим вернуть деньги.заранее спасибо!
Уважаемый Марк! Здравствуйте! В Вашем вопросе так и не расписано, так почему сгорели и усилитель и сабвуфер. Если причина именно в заводских недостатках (брак товара), то Вы как физическое лицо-потребитель вправе избрать те способы защиты, которые указаны, например, в ст.ст.18,21 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей».
Если причина поломки не носит заводской характер (может Вы неправильно подключили), то вопрос уже рассматривается не так просто.
В любом случае, Вам надо подать письменную претензию по поводу возврата денежных средств за сабфувер плюс компенсация морального вреда (см. Закон).
Далее, действовать уже по ответу.