8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение 50 минут, после того как мне написал ваш арбитр, я в чат с вашим арбитром отправил причину по которой я не могу принять возврат и фотографии товара самого покупателя

Здравствуйте, я владелец аккаунта (тут ссылка на аккаунт)

Пишу вам по поводу введения меня в заблуждение в вашем арбитром по заказу

Nº 1111 или вами же, тут уже юрист разбираться будет.

В заказе 1111 Покупатель захотел сделать возврат по функции «14 дней на возврат», Написал покупателю и попросил его чтобы он скинул фото товара, чтобы я мог посмотреть с дефектом он или нет и на основе этого принять решение возврате. Покупатель проигнорировал мои сообщения, потом я написал ему голосовое сообщение про сообщения выше, которые он проигнорировал. Голосовое сообщение он так же проигнорировал. Соответственно возврата я не принимал, после чего с вашей стороны был одобрен покупателю возврат на основании того что «предоставил доказательства, что товаром не пользовались: товар выглядит как на объявлении, следов использования нет, упаковка в порядке» и мне надо было указать адрес, где я смогу принять возврат до 23:59 дня 5 декабря.

Я не стал указывать почтовый пункт, где я смогу принять возврат, основываясь на словах вашего арбитра «Если вы не можете принять возврат по какой-то причине (например, не успеете забрать товар), пожалуйста, скажите об этом. Тогда я постараюсь придумать другое решение.»

После чего я ещё раз написал покупателю, чтобы он скинул фото. Покупатель отправил фото товара, где чётко видно что товар с дефектами, где чётко видны следы ношения товара. В течение 50 минут, после того как мне написал ваш арбитр, я в чат с вашим арбитром отправил причину по которой я не могу принять возврат и фотографии товара самого покупателя.

Как написано выше вашим арбитром, если есть причина не принимать возврат, сообщить вам, что я и сделал.

Я написал вашему арбитру, предоставил фото товара от самого покупателя, где видно что товар с дефектами и признаками ношения. Это было 3.12.2025 в 8:33. За двое суток ответа от арбитра не поступило ответа, после чего вы в одностороннем порядке закрыли возврат. Товар и деньги за товар остались у покупателя.

Написал в вашу службу поддержки, Где мою проблему также проигнорировали.

Ниже предоставляю видео в котором переписка с покупателем, вашим арбитром и вашей службой поддержки.

Если бы не решаете проблему, передаю дело юристу и отправляем досудебную претензию о том что вы ввели меня в заблуждение, тем что вам можно сообщить о проблеме с возвратом, после чего я был полностью проигнорирован с вашей стороны и вы в одностороннем порядке закрыли возврат, не читая и не смотря мои доказательства.

Если на досудебной претензии проблема так же не будет решена, далее суд.

Так же видео ссылкой на Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/i/YXU1eZ7tSnxJNQ

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Иван!

Напишите претензию с указанием своих требований. 
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2025