8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сразу сообщила продавцу об отказе и отправила фото скола на бортике вкладки из стекла

Добрый день! Прошу Вас помочь в ситуации, когда продавец Авито присваивает мои деньги после возврата товара с повреждением.

Я приобретала винтажную масленку со стеклянной вкладкой: продавец не сообщила в описании о сколе на стекле, сказав, что предмет имеет "следы бытования". На фото/видео, которые прислала продавец скола не было видно (его можно увидеть только в живую). Я перевела на карту продавцу 4тыс 550 руб. и оформила доставку.

При получении распаковала товар в присутствии сотрудника Авито и сразу обнаружила скол и оформила возврат.

Сразу сообщила продавцу об отказе и отправила фото скола на бортике вкладки из стекла.

На сайте Авито я убедилась, что возвратный товар получен продавцом и просила продавца вернуть мои деньги.

Продавец сообщила, что сделка закрыта, а мои средства она присвоила и возвращать отказалась.

Как я могу по закону вернуть свои деньги, по сути имея только фото товара со сколом и чек своего перевода на карту и нашу переписку с продавцом.

Показать полностью
  • 20251202_164725
    .jpg
  • 20251202_164932
    .jpg
, Павлова-Семенова Инна Сергеевна, г. Санкт-Петербург
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ситуация сложная, тем более, что продавец указал, что товар не новый.

Если это частное лицо, то в соответствии со ст. 469, ст.470 ГК РФ Вы вправе требовать возврата некачественного товара:

ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

Если продавец ИП или фирма, то применим Закон «О защите прав потребителей» — Вы можете предъявить требования на основании ст.18 Закона — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Пишите претензию продавцу, ответ (скриншоты) сохраняйте, возможно, что придется отстаивать свои права в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2025