Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правда ли, что если в канале меньше 10 000 подписчиков, рекламу публикуемую в нём не нужно маркировать и регистрировать?
Здравствуйте, можно уточнить по поводу закона о рекламе.
Правда ли, что если в канале меньше 10 000 подписчиков, рекламу публикуемую в нём не нужно маркировать и регистрировать?
Здравствуйте!
С 1 сентября 2023 года, необходимо маркировать рекламу в интернете, закон не связывает маркировку с количеством подписчиков. Рекламный пост должен содержать пометку «Реклама» и уникальный токен (ERID).
Не подлежат маркировке социальная реклама, реклама в собственном email и SMS рассылке (если рассылка не происходит через партнеров), реклама, направленная на зарубежную аудиторию, а также записи ТВ и радиорекламы, выложенные в интернет без изменений. Кроме того, не нужно маркировать посты, информирующие об обычной деятельности организации, не содержащие призывов купить и т.п.
За немаркированную рекламу или нарушение правил маркировки предусмотрены штрафы: на граждан — от 30 000 до 100 000 рублей, на должностных лиц и ИП — от 100 000 до 200 000 рублей.
Часть 1.1 статьи 10.6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» касается особенностей распространения информации в социальных сетях. Она устанавливает, что пользователь социальной сети, чья персональная страница имеет аудиторию более 10 тысяч пользователей, обязан предоставить в соответствующий федеральный орган сведения, позволяющие его идентифицировать.
Таким образом, маркировать рекламу нужно независимо от количества подписчиков, а подавать сведения не нужно, если подписчиков менее 10 000.
Дополнительно проанализировать является ли конкретный креатив рекламой возможно в личной консультации.