8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерно поступила эта компания?

Добрый вечер! В октябре 2019 года была замена счётчика электроэнергии « умный счётчик». Я сняла все показания старого , так же мы получили пульт , где показываются данные счётчика. Каждый месяц оплачивали квитанции в сумме 1000-1200₽. В феврале 2022г пришла квитанция с новыми показаниями и суммой в два раза больше! чем в прошлом году. Как оказалось нам произвели замену счётчика в ноябре 2021года без уведомления , узнали об этом в феврале при получении квитанции, когда увидела обнуленные показания счётчика. Получается , что нас не уведомили , не было подписания акта о замене и причины замены, не были выписаны показания и мы сейчас не имеем возможности смотреть показания , счётчик находится на столбе (на высоте ). Предыдущий пульт не показывает. Приехали -поменяли и уехали . Вопрос - куда обращаться? Насколько правомерно поступила эта компания ? Заранее Спасибо за ответ !

Показать полностью
Уточнение от клиента
Живем в частном доме!
Уточнение от клиента
Напишите, пожалуйста, как должна производится замена счетчиков, может есть статьи, на которые можно ссылаться при общении с этой компанией.
, Юлия, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.2

Здравствуйте, Юлия, были ли проведены переговоры с компанией? Если да, то какие результаты? Претензию направляли?… Если да, то удовлетворили? Готовы идти за защитой нарушенных прав в суд?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Доброго дня! Я только 25.02.2022 г узнала о замене счётчика, я и спрашиваю у вас, как правильно с ними разговаривать и на что ссылаться? собираюсь сегодня звонить. Если разговоры ни к чему не приведут, тогда буду писать претензию.
Дата обновления страницы 28.02.2022