8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ошибочно перечисленной суммы на счёт умирающей компании

Добрый день.

Где-то неделю назад был совершен платеж на счёт компании, с которой уже где-то год не работали. Поле назначение платежа содержит хаотические набранные символы.

Попытка связаться оказалась безуспешной, так как фирма брошена. Р/С у компании пока действует, хотя ФНС вынесло решение №6443 о приостановлении операций по счёту этой компании 19.08.2020, так как данные указанные в реестре не совпадают с реальностью.

Я попросил у своего банка провести расследование платежа и получил вот такой ответ:

--------

В СООТВЕТСТВИИ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ ПАО СБ

ЕРБАНК, Г.МОСКВА СООБЩАЕМ, ЧТО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА П

ЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПО П/П 000124 ОТ 31.08.2020 НА СУММУ

30000-00 РУБЛЕЙ ЗАЧИСЛЕНЫ ПОЛУЧАТЕЛЮ ДАТОЙ: 01.09.

2020.

------

Остается только один способ вернуть - подать иск о признании платежа ошибочным. В поле назначение платежа содержит хаотический набор букв:

"wqqassxqwsq. В том числе НДС 20%, 166.67 руб. В том числе НДС (20%), 5 000.00 руб"

В итоге, мне требуется помощь в подготовке пакета документов и подаче иска в арбитраж.

Спасибо.

Показать полностью
, Кронид Титов, г. Москва
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Если Вы ошибочно перевели деньги и у Вас нет договорных отношений, то подается претензия в адрес юридического лица, потом иск в суд о взыскании неосновательного обогащения. Если Вы ИП или юридическое лицо, то иск подается в арбитражный суд, если гражданин, то в суд общей юрисдикции по месту нахождения (юридическому адресу) ответчика. Также не лишним будет написать претензию в ПАО «Сбербанк России», указать, что перевод денежных средств был произведен по ошибке. И в чем конкретно заключается ошибка, что неверно Вы указали, номер счета?! По вопросу составления документов обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Кронид Титов
Кронид Титов
Клиент, г. Москва

1. Платеж был от юр. лица, где я ген. директор.

2. Ошибка в том, что неверное, старое п.п. было скопировано и подписано случайно. Новый банк-клиент альфа-банка спровоцировал эту ошибку. 

3. В сбербанк я обращался, и тут поможет только судебное решение о возврате суммы. Платеж подписан, отправлен, получен, зачислен на счёт.

Необходимо подготовить письменные претензии и иск в арбитражный суд.

0
0
0
0
О В
О В
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Помогу подготовить документы и съездить в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2020