8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подано заявление в Арбитраж, так как компания не отгружает товар и не возвращает предоплату

Нужно наложить запреты, аресты на имущество для того чтобы можно было взыскать долг, пока компания не обанкротилась

, Юлия, г. Екатеринбург
Александра Черная
Александра Черная
Юрист, г. Москва

Добрый день, Юлия.

Если у Вас уже подано заявление в арбитражный суд, то вы можете подать ходатайство об обеспечительных мерах, выбрав или наложение ареста на имущество либо на денежные средства находящиеся на счетах. 

Чтобы ходатайство удовлетворили, у вас должны быть доказательства, что компания не сможет потом обеспечить исполнение решения суда. Допустим у данной компании много задолженностей, или она находится в стадии банкротства, не исполняет госконтракты и т.п.

С Уважением, Александра. Если Вам необходима дополнительная консультация, либо  помощь в составлении документов в суд, обращайтесь chernaya-pravo@mail.ru

Если моя консультация была Вам полезна, пожалуйста оцените ее, нажав "+".

1
0
1
0
Александр Матвеев
Александр Матвеев
Юрист, г. Саратов

Добрый день! 

Арбитраный суд введет обечпечительные меры в случае если непринятие мер обеспечения может в последующем затруднить или сделать невозможным исполнение судебного решения, а также если не принятие обеспечительных мер повлечет значительного ущерба заявителю. 

Надо как можно подробнее расписывать эти два момента. Невозможность исполнения обосновывайте не только словами, а прикладывайте доказательства того, что компания должник находится в плохом финансовом состоянии. Распечатайте сведения с сайта судебных приставов о наличии исполнительных производств, сведения из налоговой о последней отчетности (желательно если отчетность будет отрицательной). Желательно если вы знаете про конкретное имущество, и если это имущество будет выставлено где нибудь на Авито на продажу. Делайте скриншот страниц сайта в этом случае. 

Значительный ущерб доказывайте своими документами. Бухотчетность последняя, кредитные договора, договора с вашими поставщиками, сведения о зарплате (сколько составляет фонд ЗП в месяц и сроки выплаты), в общем чем больше докуметов, которые бы свидетельствовали о постоянных платежах. Пишите что в случае если не будет ареста имущества, вы не сможете производить свои платежи, что приведет к вашему банкротству. 

Документов в арбитражный суд нужно прикладывать много, и еще оплатить госпошлину 3000 рублей, и это не гарантирует вам, что обеспечку введут, потому что арбитражный суд накладывает в редких случаях обеспечение иска. 

Могу помочь подготовить грамотное ходатайство. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться, он вызвал такси
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться , он вызвал такси к себе домой Все было нормально, мы просто общались и он предложил скинуть мне деньги, так как в личной беседе я рассказала что коплю на телефон, но у него ничего не просила Он сказал что хочет помочь и перевел мне деньги по номеру телефона Я была удивлена, но этот подарок приняла Но зря, так как после этого он начал ко мне приставать и видимо хотел чтобы я отработала этот подарок….. Я отказалась и решила уйти и он сказал что напишет на меня заявление за занятие проституцией……. Я очень боюсь и не знаю что делать Деньги я обратно не перевела , так как подумала что если поддамся то это будет выглядеть так как будто я испугалась и реально замешана в чем то таком Могут ли меня действительно привлечь за то что он перевел мне деньги?
, вопрос №4776112, Лика, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774210, Димитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2020