8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает деньги за не подошедшую обувь с признаками контрафакта

Здравствуйте, заказ 4 пары кроссовок в магазине вайлдбериес. Пришел в пункт выдачи, померил все 4 пары и приобрел наиболее подходящую, оплатил их и взял чек. Кроссовки не носил, дома еще раз их осмотрел и померил, размер не слегка мал и также они не прошли проверку на оригинальность имели внешние признаки контрафактной. Найк официально не определял их как оригинал. Маркировка не отслеживалась. В общем через пару дней как купил в упаковке принес их в магазин. Написал заявление что размер мал, моего размера у них нет и также есть признаки контрафактной в следствии чего по ст. 25 ЗоПП хочу вернуть деньги. Взамен ничего предложить они не смогли, все в заявлении указал. прошло уже две неделе, деньги не возвращают. Пишут что якобы склад их проверит. Есть чек и копия заявления, хочу обратиться в суд так как цена в 3800 для меня накладно и хожу в старой обуви все это время в спортзал

Показать полностью
, Алексей Кузнецов, г. Липецк
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 Вам обязаны вернуть деньги.

0
0
0
0
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Клиент, г. Липецк

все это хорошо, я знаю закон и свои права. я ХОЧУ ПОДАТЬ ИСК В СУД, МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ. Вы мне кидаете выписки из закона, я его хорошо знаю

Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Алексей.

В вашей ситуации важно по какому основанию вы желаете вернуть обувь.

Просто если вы ее желаете вернуть так как вам не подошел размер, то действительно ваши требования подлежат удовлетворению если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки. (ст. 25 Закона о защите прав потребителей)

Но если вы хотите вернуть обувь так как она является не оригинальной, а приобретали оригинальную, то это другое основание. Получается вас ввели в заблуждение и не предоставили полную информацию (ст. 12 закона о защите прав потребителей). В таком случае 2х недельных сроков для предъявления требований не устанавливается, и вы в праве предъявлять свои требование в течении гарантийного срока.

Перед обращением в суд советую направить еще одну претензию со ссылками на ст 10,12,18 закона о защите прав потребителей. Просто если вы пойдете в суд, суд скажет что действия продавца правомерны так как по 25 ст. они не обязаны возвращать вам деньги если вы обратились за истечением 2х недельного срока.

0
0
0
0
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Клиент, г. Липецк

боже вы хоть при ответе читаете, я же написал что через два дня обратился после покупки по 25 ст. написал заявление. но помимо этого она еще конрафактная

тогда вы можете обращаться с иском в суд. Это будет мировой судья, так как дело по защите прав потребителей, подсудность можете выбрать по своему месту жительства. В судебном порядке помимо возврата стоимости товара вы в праве требовать выплаты вам неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. Если нужна помощь в написании искового заявления, то могу предложить свои услуги, напишите мне для этого в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Исполнительное производство
И ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
добрый день. была задолженность по кредиту перед банком (2 продукта). по ним было судебное решение, которое перешло в ФССП и через приставов я весь долг закрыла. на сегодня выясняется что по 1 продукту я обязана была отдельно оплатить судебные издержки 2700,00 (о которых я не знала). по 2 продукту якобы накапали проценты в сумме 50 с чем-то тысяч. судебное решение было вынесено в 2018 году. от приставов есть документы о закрытии исполнительных листов. подскажите я всё таки обязана выплатить банку эти деньги? или может есть какой-то способ (например срок прошел) что я могу их не возвращать? сейчас банк говорит что будет готовить иск на эти деньги. но сам банк эту информацию мне не давал. и ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
, вопрос №4775514, Евгения, г. Москва
Уголовное право
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
, вопрос №4775465, Кристина Сергеевна Дворникова, г. Красноярск
Дата обновления страницы 23.02.2020