8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки ответа на претензию, поданную в страховую компанию по ОСАГО

направлена претензия по срокам ремонта по осаго в страховую. какие сроки ответа от страховой? все таки 5 дней или 10?

, Индира, г. Тюмень
Софья Поздина
Софья Поздина
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Индира!

Страхователь имеет право обращаться в суд после направления заявления о натуральном возмещении (выплате) и безрезультатной подачи досудебной претензии. На их рассмотрение отводится 20 и 10 рабочих дней соответственно.

 Срок подачи претензии в страховую компанию составляет 20 суток. Отсчитывается по завершении 20-дневного периода с момента написания первого заявления о ремонте (выплате) с учётом предоставления полного пакета документов для принятия решения автостраховой компанией. Претензия перед судом направляется как при отсутствии ответа, так и в связи с возникшими разногласиями.

если вам помог  ответ, ставьте+

1
0
1
0
Индира
Индира
Клиент, г. Тюмень

Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней. По ОСАГО — 5 дней. — это получается не верно?

вы первый раз подали претензию?

или вы подали заявление, чтобы ваше авто отправили на ремонт?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На данный трактор не было в тот момент ОСАГО
Добрый день! Мой автомобиль повредили трактором при уборке снега. На данный трактор не было в тот момент ОСАГО. Заместитель генерального директора написал расписку с обязательством выплатить стоимость ущерба. Но до сих пор не компенсировал. Могу я в данный момент подать га него заявление в полицию за мошенничество или как лучше поступить?
, вопрос №4085698, Шригорий, г. Москва
Договорное право
Могу ли я (арендодатель Физлицо) (после претензии) сразу обратиться в суд с требованием погашения
Здравствуйте. Арендатор(И.П) .нежилого помещения не выполняет обязанности по оплате коммунальных услуг 5 месяцев. Могу ли я (арендодатель Физлицо) (после претензии) сразу обратиться в суд с требованием погашения задолженности перед энергоснабжающей компанией в соответствии с договором аренды или мне необходимо сначала самому оплатить задолженность по коммунальным услугам, а только потом через суд взыскивать с арендатора компенсацию? Спасибо.
, вопрос №4084556, Эдуард, г. Обнинск
Все
Добрый вечер являюсь военнослужащим по контракту срок контакта
Добрый вечер, являюсь военнослужащим по контракту, срок контакта истек, подал рапорт на увольнение по истечении контракта, однако ответа не последовало, могу ли по истечении 2ух недель как согласно трудовому законодательству не выходить на службу
, вопрос №4084424, Дмитрий, г. Ярославль
Военное право
Добрый вечер, являюсь военнослужащим по контракту, срок контакта истек, подал рапорт на увольнение по
Добрый вечер, являюсь военнослужащим по контракту, срок контакта истек, подал рапорт на увольнение по истечении контракта, однако ответа не последовало, могу ли по истечении 2ух недель как согласно трудовому законодательству не выходить на службу
, вопрос №4084426, Джафар, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2019