Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Размер компенсации?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, на что мы можем рассчитывать в данной ситуации: заказали окна в две комнаты (каждое на сумму 50 тыс.рублей), доставка была осуществлена в срок и одно окно даже установили, а вот со вторым проблема – окна открываются в обратную сторону. Такая оплошность замерщика нам не понравилась и мы попросили заменить окно, хотя нам руководство компании названивало и уговаривало оставить его и принять неустойку в размере 0,01 процента. Мы не согласились и потому, чтоб не нарушался технологический процесс прождали месяц пока новое окно изготовится (это серьезно сбило все наши планы на поэтапный ремонт, были договоренности уже с мастерами-отделочниками). Завтра окно привезут и установят. Вопрос: мы хотим написать заявление на возмещение компенсации ввиду задержки товара изготовителем на месяц - какая статья была нарушена и каков размер компенсации нам полагается? Если можно то чуть конкретнее – все это мы укажем в заявлении гендиректору.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ.
Здравствуйте!
В вашей ситуации необходимо читать договор с организацией, осуществляющей установку окон. В заявлении сделайте ссылки на нарушенные пункты договора. Все допущенные нарушения укажите в акте выполненных работ, при его подписании.
Вы имеете право на неустойку за нарушение сроков выполнения работ.
Так же имеет в суде имеет смысл заявлять компенсацию морального вреда.
Ссылки делайте на следующие статьи:
ч. 1 ст. 405 ГК РФ: Должник, просрочивший исполнение, отвечает перед кредитором за убытки, причиненные просрочкой, и за последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения.
ч. 1 ст. 330 ГК РФ: Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
ч. 5 ст 28 ФЗ "О защите прав потребителей": В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Удачи вам!