8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли обмен чулочно-носочных изделий надлежащего качества?

Доброго времени суток. Суть вопроса такова: в магазине были приобретены 2 пары детских колготок одинакового размера (именно так указано на этикетке товара). После покупки визуально было произведено сравнение размеров, и оказалось, что одна пара колгот больше другой. При обращении в магазин с просьбой обменять одну из пар на колготки соответствующего размера продавец ответил, что купленный товар относится к категории чулочно-носочных изделий и не подлежит обмену либо возврату как товар надлежащего качества. После этого была сделана соответствующая запись в "Книге замечаний и предложений", отражающая суть вопроса. В связи с этим хотелось бы уточнить следующее: 1) есть ли возможность обменять купленный товар (в данном случае детские колготки) в описанной ситуации?; 2) увеличивается ли срок возврата непродовольственного товара (14 дней) в случае, если продавец намеренно затягивает ответ на запись в "Книге жалоб и предложений" до максимально возможного срока (15 дней)? Заранее огромное спасибо за ответ.

Показать полностью
, Иванка, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае получается, что потребителю была предоставлена недостоверная информация о товаре, поэтому рекомендую Вам обратиться с письменной претензией на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и требовать обмен товара, либо возврат денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд.

 Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Ирина Бегитова
Ирина Бегитова
Юрист, п. Унъюган

В соответствии с Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 Правительства РФ перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форма, габарита фасона, расцветки или комплектации входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).Согласно закону «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55от 19.01.1998 г, белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, при условии что сохранены его товарный вид и потребительские свойства ( в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей чулочно-носочные и бельевые изделия возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения фабричного дефекта (брака).

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:1. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид;2. Непосредственно на товаре сохранены все ярлыки, бирки, ценники и т.д.3. Сохранена упаковка товара;4. Товар не использовался;

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
Здравствуйте В2013 брали кредит месяца 6 плотил потом потерял работу платить больше не смог. Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
, вопрос №4085035, Елена, г. Москва
Уголовное право
Может ли Калмыков отказаться от своего защитника?
15 сентября 20__г. на месте совершения преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, задержан гр. Калмыков в порядке ст. 91, 92 УПК РФ. В ходе расследования установлено, что он по национальности является киргизом. Из свидетельских показаний выяснилось, что Калмыков хорошо владеет русским языком, свободно пишет и говорит на нем. На предварительном следствии свою вину в инкриминируемом ему преступлении, предусмотренном ч. 4 ст. 111 УК РФ, он признал полностью, раскаялся. Однако в суде Калмыков заявил, что его обманули, вину в преступлении, которое ему инкриминировали, он не признает. Калмыков просил о смене защитника и потребовал перевести ему все документы, находившиеся в уголовном деле, на его родной язык. Поясните, правомерны ли действия Калмыкова, имеет ли он право на перевод всех материалов уголовного дела? Кто обязан осуществлять перевод документов? Может ли Калмыков отказаться от своего защитника?
, вопрос №4084486, Полина, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.10.2018