8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки ответа на обращение гражданина через интернет приемную

Здравствуйте! подскажите каков срок ответа на обращение гражданина через официальный сайт муниципального образования? 30 дней также как и письменное обращение по 59-фз? если так, то должен ли гражданин указать о себе полную информацию?

, Сергеев Дмитрий, г. Оренбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Идел в интернете много порнографии Вопрос Если допустим человек снял и выложил фото И спустя прошло 6 лет Сколько лет срок давности у этого преступления?
идел в интернете много порнографии Вопрос Если допустим человек снял и выложил фото И спустя прошло 6 лет Сколько лет срок давности у этого преступления?
, вопрос №4082582, Алекс Дмитров, г. Москва
Уголовное право
Что мне делпть в этой ситуации при обращении в полицию?
Здравствуйте! Заказал телефон с интренет-магазина, через Instagram, на который вела ссылка при попытке покупки серез сайт. Оплатил заказ полносью, сказали ожидать доставки в 19:00, в итоге я так ничего и не получил. После чего в Instagram попался пост о том, что они мошшеники, и там были предостввлены все доказательства. У тех, кого я заказывал был указан УНП, ИП. Что мне делпть в этой ситуации при обращении в полицию?
, вопрос №4081401, Илья, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
600 ₽
Недвижимость
01.11.23 моя свекровь заключила договор с ОАО Газпром Воронеж, по которому срок исполнения работ стоит 130 дней (10.02.24)
Добрый день. Мне нужна консультация по вопросу просрочки договора подключения частного дома к газораспределительной сети (Воронежская область). 01.11.23 моя свекровь заключила договор с ОАО Газпром Воронеж, по которому срок исполнения работ стоит 130 дней (10.02.24). На момент 11.02.24 дом к газу не подключен, операторы филиала не дают четких ответов, ссылаясь на нехватку рабочих. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. Спасибо
, вопрос №4081199, Елизавета, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 29.08.2013