8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги или заменить телефон на новый?

Здравствуйте.Я приобрёл смартфон в связном в рассрочку.Через 5 дней принёс обратно из за не корректной работы автофокуса камеры т.е.его отсутствия.Продовец принял телефон на проверку качества.Через двадцать дней,авториз.центр связного вынес решение о полностью исправном аппарате.Телефон я ещё не забрал.Признак неисправности виден не вооружённым глазом и это подтвердили десять моих коллег.Как мне вернуть деньги или заменить телефон на новый.Большое спасибо.Александр.21:55Спасибо. В течение нескольких минут я подготовлю ответ на ваш вопрос.21:55Оставьте свой телефон ниже, я вам перезвоню и проконсультирую.21:55Оставьте свои контактные данные для бесплатной консультации.

Москва

АлександрОтправитьОтправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.21:55

Показать полностью
, Саша, г. Москва
Александра Кочеткова
Александра Кочеткова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

В вашем случае необходимо забрать телефон и самостоятельно провести  экспертизу, которая подтвердит, что автофокус не работает должным образом и соотвественно товар ненадлежащего качества. После этого предъявить требования магазину о возврате стоимости товара и возмещении расходов на экспертизу, поскольку их  заключение полностью противоположное. 

При получении товара обратно, обязательно осмотрите товар и на месте проверьте автофокус, если говорите, что это видео не вооруженным глазом и на акте приёма передачи укажите, что неисправность не устранена и выводы о годности товара ошибочны, вы с ними не согласны. Экземпляр одного акта оставьте себе с отметкой продавца о том, что он ознакомлен с Вашим несогласием.

С уважением, Александра.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 12.01.2018