Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к организации, которая ставила мне на автомобиль газобаллонное оборудование?
Добрый день ! помогите составить претензию на организацию которая ставила мне на автомобиль газобалонное оборудование . на протяжении 3х месяцев не могут решить проблему с большим расходом газа. по всем нормам должен расход увеличиться на 10-15% от расхода бензина . экономия должна составлять более чем в 2 раза. Бензина машина расходует 8-9 литров а газа сейчас 17литров. постоянно езжу в эту организацию на диагностику и ничего не могут сделать. теперь еще говорят что регулировать двигатель я должен. хотя у меня на бензине и так все хорошо работает. Я хочу вернуть свои деньги. Я устал от траты своего времени и от затрат и на бензин и на газ. Спасибо
Здравствуйте. Верно начали мыслить, начать следует прежде всего с претензии в адрес организации. Ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
Причем претензия письменная с доказательствами вручения/направления. Также примите во внимание 30 данного ФЗ:
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем