Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули риелторы, куда обращаться и жаловаться?
Добрый день. Такая ситуация. Я нашла объявление в интернете,чтобы снять комнату. Женщина сказала,что сдает только через агентство,но услуги риелторы оплачивает сама. 6 т. Я еду оплачиваю агенству 2 т ей. Я оплатила,там риелторы сказали что в случае чего,я могу забрать деньги обратно. Я поехала на место,позвонила,такое ощущение,что эта хозяйка отвечала из этого же кабинета а потом и вовсе не брала трубку. Я позвонила в агентство и попросила возврат,девушка от моего имени напечатала при тел разговоре заявление. Многочисленными звонками спустя две недели я дозвонилась и она грубым голосом сказала что передаст мои данные бухгалтеру,так же после многочисленных моих звонков мне позвонила бухгалтер. Сказала что деньги переведут на тот момент до конца недели. И в итоге отключены номера и риелторы и бухгалтера и той хозяйки. А голос хозяйки оказался голосом бухгалтера. Это явно мошенничество. Подскажите куда подать заявление,и осталось пять дней до окончания договора ,что делать в этом случае?
Доброго времени суток!
Считаю, что Ваши отношения с агенством недвижимости регулируются законом «О защите прав потребителей», поэтому в Вашем случае необходимо изучить сам договор, грамотно составить претензию на возврат денежных средств (поскольку услуга оказана не была), подписать ее лично и передать в агенство недвижимости один экземпляр, второй экземпляр претензии с подписью (и датой получения) уполномоченного сотрудника агенства недвижимости Вы оставляете себе, если отказываются принять, то отправить претензию почтой (заказным письмом с уведомлением).
Мария, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте! Традиционной формой защиты нарушенных прав потребителя является обращение в суд с соответствующим иском (ст. 11 ГК РФ). Однако в ряде случаев в договоре оказания риелторских услуг предусмотрено, что до обращения в суд необходимо пройти стадию досудебного урегулирования спора. Данная процедура, еще так же необходима для дальнейшего взыскания в вашу пользу штрафа за не исполнение в добровольном порядке требований потребителя. В основе досудебного урегулирования споров лежит претензионный порядок его рассмотрения. В претензии излагается суть предъявляемых требований (неисполнение риелторами своих обязательств в срок, указанный в договоре; отказ в возврате аванса, документов при просрочке исполнения услуг; нарушение прав потребителя на одностороннее расторжение договора и т.д.), а также указываются ссылки на нормативные акты, договор или иные правоустанавливающие документы. В претензии также должно содержаться требование о добровольном удовлетворении прав потребителя риелторских услуг. В подписанной заявителем претензии указывается фамилия, имя, отчество, адрес потребителя, наименование исполнителя (риелтора), к которому предъявляется претензия, дата предъявления, сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке.В исковом заявлении вы можете указать на нарушение сроков оказания услуги, качеству услуги (отсутствие результата). В случае просрочки исполнения обязательств согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право не только требовать возврата внесенной суммы, но и выплаты неустойки, а также полного возмещения убытков. Следует отметить, что в последние годы по инициативе суда все больше увеличивается количество судебных дел, по которым привлекаются территориальные местные управления Роспотребнадзора. Территориальные управления Роспотребнадзора зачастую привлекаются к делам по защите прав потребителей для консультирования, составления исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб и т.д. Поскольку оказываемая помощь необходима для потребителей, не имеющих необходимого образования и знания законов для обоснования своих требований.Думаю вам не стоит расстраиваться а смело защищать свои нарушенные права в суде.
Имеет ли силу дальнейшие действия по истечении срока действия договора ?
Уточните вопрос. Не понял.