Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок замены бракованного холодильника?
Купил в М Видио холодильник через два дня привезли и на следующий день я включил его .Оказалось что не работает компрессор.В магазине написал заявление о замене на такой же но там требуют акт от сервисной службы.Когда придет мастер не известно.Сколько мне нужно ждать?
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Холодильник относится к технически сложным товарам
Сергей, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Автор, это на самом деле так. Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр, далее дождаться мастера (обычно 2-4 дня происходит выезд), далее с актом от мастера (если дефект реально подтвержден при осмотре на дому) идете в магазин с чеком и требуете решить ситуацию. Могут сразу решить, а могут забрать у вас на проверку качества на максимальный срок 20 дней в случае если у них возникнут сомнения.
Для вас рассчет/обмен доступен, если вы обратились в первые 14 дней после покупки (дата покупки в чеке, а дата обращения фиксируется в акте мастера). По истечению 14 дней если вы обратились, то у вас только ремонт согласно закону о защите прав потребителей.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.