8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок замены бракованного холодильника?

Купил в М Видио холодильник через два дня привезли и на следующий день я включил его .Оказалось что не работает компрессор.В магазине написал заявление о замене на такой же но там требуют акт от сервисной службы.Когда придет мастер не известно.Сколько мне нужно ждать?

, Сергей, г. Томск
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Холодильник относится к технически сложным товарам

0
0
0
0

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Автор, это на самом деле так. Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр, далее дождаться мастера (обычно 2-4 дня происходит выезд), далее с актом от мастера (если дефект реально подтвержден при осмотре на дому) идете в магазин с чеком и требуете решить ситуацию. Могут сразу решить, а могут забрать у вас на проверку качества на максимальный срок 20 дней в случае если у них возникнут сомнения.

Для вас рассчет/обмен доступен, если вы обратились в первые 14 дней после покупки (дата покупки в чеке, а дата обращения фиксируется в акте мастера). По истечению 14 дней если вы обратились, то у вас только ремонт согласно закону о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Семейное право
Какой порядок действий, чтобы принудить ее получать алименты?
Добрый день. Я алиментоплательщик за свою 7летнюю дочь. Мать закрыла счет получения алиментов. На мою смс с просьбой предоставить новые реквизиты для перечисления нет реакции. Исполнительное производство по взысканию алиментов закрыто. Какой порядок действий, чтобы принудить ее получать алименты?
, вопрос №4085352, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Все
Осужденный обжаловал в апелляционном порядке приговор суда первой
Осужденный обжаловал в апелляционном порядке приговор суда первой инстанции. Со стороны потерпевшего жалоба не поступила, прокурором приговор опротестован не был. Коллегия по уголовным делам областного суда при рассмотрении дела в апелляционном порядке приговор суда первой инстанции отменила в связи с необходимостью применения закона о более тяжком преступлении и направила дело на дополнительное расследование. 1.Законно ли решение суда апелляционной инстанции? 2.Может ли суд первой инстанции при новом рассмотрении дела усилить наказание или применить закон о более тяжком преступлении? 3.В какой срок должен подавать жалобу в апелляционным порядке осужденный?
, вопрос №4084449, гуль, д. Актау
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Декан моего факультета уже два месяца третирует меня тем, что я, по её мнению, должна в срочном порядке взять
Здравствуйте. 10 января 2024г.Я получила травму ноги, в связи с чем было проведено оперативное вмешательство. С последующим больничным листом по сей день. Декан моего факультета уже два месяца третирует меня тем, что я, по её мнению, должна в срочном порядке взять академический отпуск, так как она не позволит мне даже попытаться сдать хотя бы часть экзаменов. К моему большому сожалению, у меня есть один небольшой хвост. Который она тоже не позволяет закрыть после выхода с больничного. Более того, она хочет каким-то образом, чтобы я уже сейчас, находясь на больничном, взяла академический отпуск.По справке врачебной комиссии. На что врачи мне говорят, что данная комиссия по подобным случаям не организуется. Так как мне скоро выходить с больничного. При этом, когда я говорю о том, что хотела бы попытаться сдать часть экзаменов и в последствии уйти в академический отпуск, если вдруг что-то не смогу сдать. Декан утверждает, что выйти после академического отпуска я смогу только в дату ухода в него. А когда я сказала, что напишу заявление, что выйду с академического отпуска на второе полугодие, которое я пропустила по болезни. Она утверждает, что это не возможно и такого не существует. Самое главное, что я в этом году должна была окончить учебное заведение.
, вопрос №4083244, Владислава Вихарева, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2017