Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация нового устава в налоговой
Добрый день! Вопрос заключается в следующем, для смены юридического адреса, неодходимо заполнить заявление по форме Р13001, хотелось бы узнать какие именно листы необходимо заполнить? и второй вопрос, относительно регистрации нового устава в налоговой... устав подаваться будет не в новой редакции а в форме изменений? как его правильно оформить? заранее спасибо
Уважаемый Андрей!
В Налоговую Вам нужно предоставить следующее:
1. Протокол собрания учредителей (решение)
2. Подтверждающий документ (копию свидетельства о праве собственности, либо гарантийное письмо и/или договор аренды)
3. Платежное поручение об уплате госпошлины
4. Новую редакцию устава или изменения к уставу
5. Заверенную нотариусом форму Р13001
В форме Р 13001 заполняете следующие листы:
— стр. 1
— стр. 3 Лист Б
— стр. 21 Лист М с. 1
— стр. 22 Лист М с. 2
— стр. 23 Лист М с. 3 (только распечатываете для нотариуса)
Касательно изменений к уставу. Изменения оформляются в свободной форме, могут быть на одном листе. Типовые формы можно найти в интернете. А вот по поводу предпочтения изменениям к уставу, уставу в новой редакции, я бы не рекомендовала, поскольку, у Вас теперь будет не один устав, а два документа — устав и изменения. В случае заверения этих документов, допустим у нотариуса, Вы уже заплатите не 500 руб. за один документ, а по 500 руб. за каждый, т.е. 1000 руб. Следовательно, затраты у Вас могут увеличиться. Но это, конечно, на Ваше усмотрение. Удачи!