8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит автовладельцу, если вовремя не произведена оплата за услуги автосервиса?

Здравствуйте!ситуация такая: приехал примерно месяц назад 30.04.17 в авсервис для заправки кондиционера в автомобиле,вроде как работу они выполнили,я все оплатил и уехал. чека никакого не дали...на машине ездит жена с маленьким ребенком(я на этой машине езжу редко),жена начала сразу же жаловаться,что при включении кондиционера,холодным воздухом в салон автомобиля не дует,думал может что-то не так жена включает или наоборот не включает и особо внимания на эти жалобы не обращал!но вчера 27.05.17 поехал сам на этой машине и удостоверился,что кондиционер и правда в салон не дует холодным воздухом.Сегодня 28.05.17 приехал в автосервис,в котором и производили работу по заправке нашего кондиционера,объяснил всю ситуацию и меня вспомнили,начали проверять систему охлаждения в автомобиле на факт протечки фреона,ничего не нашли и заправили кондиционер снова,т.к сказали,что фреона в системе нет.После завершения работ выставили мне счёт "по полной",т.к якобы гарантия у них 2 недели,а прошёл почти месяц!я сказал,что денег у меня с собой нет,т.к не рассчитывал на повторные оплаты и т.к меня никто в первый раз не уведомил о сроках гарантии и соответственно я приехал тогда,когда смог. Мастер записал номер автомобиля и попросил завезти деньги в ближайшие дни. Я сказал,что приеду в четверг,но ехать туда и платить им не хочу,т.к считаю,что работа в первый приезд была выполнена не качественно!отсюда вопрос: что мне грозит по закону,если я не приеду платить? И как вообще решить этот вопрос в мою пользу?если что,у меня есть свидетель,который может доказать,что я приезжал месяц назад в этот автосервис и мне выполняли работы.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Элеонора Сашина
Элеонора Сашина
Юрист, г. Воронеж

А вот нужно было настаивать на оформлении акта, когда проверяли на утечку. Что можно придумать. Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Это значит, что в договоре на ремонт, акте выполненных работ, в квитанции об оплате, которая должна быть у Вас, есть срок гарантии на выполненные работы. Проверяйте.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара конечному покупателю и подписания соответствующих документов (накладной, акта приема-передачи выполненных работ, заказ-наряда на установку, заполненного гарантийного талона). Конечный Покупатель (далее –Покупатель) — это лицо, приобретающее Товар без цели его дальнейшейреализации. Условия гарантии на поставляемый Товар указываются в

гарантийном талоне, который прилагается к Товару, либо ином документе.

В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если
такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Как Вам «выставили» счёт? Если есть документ, то можете написать им претензию, сошлитесь на наличие свидетеля. Напишите, что случай ремонта является услугой, на которую срок 14 дней не распространяется. Сошлитесь на указанные нормы. Получите письменный ответ и можете обратиться с ним либо в региональные конторы по защите прав потребителей, либо в прокуратуру

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Мне мастер,который проверял на протечки и заправлял заново,выписал мне накладную,но после того,как я сказал,что оплатить не могу из-за отсутствия денег с собой,он накладную мне не отдал.Скажите,пожалуйста,я сказал приеду в четверг...вот я приехал к ним и что мне им сказать?с чего начать диалог и на что основываться кроме статьи 28 и 29?

А Вы не едьте, а напишите письменную претензию, если хотите съездить, передайте её директору или заму в цехе, под роспись на втором экземпляре, или отправьте заказным

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель также имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков. Считайте, что Вы это потребовали и они устранили этот недостаток. Доказательств того, что это произошло по Вашей вине, у них нет. Соответственно, это недостаток их первой услуги.

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Скажите,пожалуйста,я сказал приеду в четверг...вот я приехал к ним и что мне им сказать?с чего начать диалог и на что основываться кроме статьи 28 и 29?

Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос следующий: через сколько банк может подать в суд, если я не смогу погасить всю сумму долга по требованию?
Добрый день! Банк выставил требование о досрочном погашении кредита, т.к. были просрочки по оплатам ежемесячных платежей. Дали срок 30 дней на погашение суммы. Вопрос следующий: через сколько банк может подать в суд, если я не смогу погасить всю сумму долга по требованию?
, вопрос №4082964, Ольга, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что если я не стою на учете в военкомате, но июне буду получать права, мне их выдадут даже если на учете не стою?
Что если я не стою на учете в военкомате, но июне буду получать права, мне их выдадут даже если на учете не стою?
, вопрос №4082409, Билол, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как правильно запросить данную информацию если добровольно не предоставят?
В частной клинике врач выполнил за один прием две услуги (обе по его профилю). В конце выдал заключение, в котором указал только одну ( заключение мной и им подписано). Заметил не сразу, через несколько дней. При оплате сказали только сумму к оплате, есть факт списания денег. Осталась ли информация об услугах в клинике пока неизвестно. Как подтвердить факт выполнения второй услуги, если вдруг она окажется некачественной. Как правильно запросить данную информацию если добровольно не предоставят?
, вопрос №4082224, Юрий, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Добрый день, если водитель и пассажир были пьяны и вместе поехали, попали в аварию, пассажир стал инвалидом или умер, что грозит водителю?
Добрый день, если водитель и пассажир были пьяны и вместе поехали, попали в аварию, пассажир стал инвалидом или умер, что грозит водителю?
, вопрос №4082004, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2017