Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с сотового оператора, если подписка на услугу была оформлена без моего ведома?
Все началось 1.01.17 примерно в 01:30, когда я получил смс с четырехзначного номера с информацией о том, что "Вы активировали подписку на номере 9731, абон. плата 20руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО "Информпартнер"... для того чтобы отписаться отправьте бесплатно СТОП53 на 9731. Активными подписками управляйте в личном кабинете my.beeline.ru". Не имея привычки отправлять на короткие номера смс, я проигнорировал сообщение, посчитав его мошенническим. Я действительно пользуюсь услугами билайн, но никакие подписки не оформлял. О том что происходит списание средств я узнал 11.01.17 когда получил счет на оплату от билайн (у меня постоплатная система расчетов)
12.01.17 я посетил офис билайн и менеджер отключил мне подписку, так же 24.01.17 я оставил претензию на возврат средств за услугу которую не подключал, и услуги от которой я не получал. Билайн в письменном виде ответил:
"По Вашему письму от 24.01.2017 была проведена проверка начислений по номеру... Проверка показала, что в период с 02.01.2017 по 12.01.2017 по данному номеру производились начисления за подписку по короткому номеру 9731. Подписка
была подключена 01.01.2017 на сайте musicsong.biz.bee. Сервис по указанному короткому номеру предоставлен ООО "Информпартнер". Отключение подписки произведено 12.01.2017.
Чтобы обезопасить наших Клиентов, при активации подписки мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом, подключение подписки без согласия пользователя номера невозможно.
Активировать подписку мог как сам пользователь номера (909)587-4055, так и любой человек, который имел доступ к SIM-карте в момент активации. Илья Владимирович, на основании вышеуказанного, Ваша просьба о возврате денег не может быть удовлетворена. Если Вы считаете, что данные действия противоправны или носят мошеннический характер, предлагаем обратиться к представителям органов внутренних дел."
Билайн не выполнил то о чем написал "дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после)" и "подключение подписки без согласия пользователя номера невозможно". Мне пришло смс другого характера о котором я писал вначале, меня просто поставили в известность о том что я уже "оформил подписку".
Я запросил у билайн детализацию смс и звонков, нигде не фигурируют исходящие сообщения и звонки на неизвестные мне номера в период с 31.12.16 по 01.01.17
Что делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте Илья!
Претензионный порядок разрешения спора уже соблюден. Далее дорога в суд. Прилагаете к иску детализацию и смс.
В соответствии со ст.16 ЗоЗПП, а также п.27 Правил оказания услуг подвижной связи, продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
В сложившейся ситуации вопрос больше принципиальный, чем финансовый. Сумма на возврат примерно 250 рублей. Судебные разбирательства мне выйдут дороже.