8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный талон и сервисная книжка на автомобиль

Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли восстановить гарантийный талон и сервисную книжку на автомобиль у официального дилера ? Если гарантийный талон и сервисная книжка утерены сохраняется ли при этом гарантия на ремонт ?

, Мария, г. Уфа
Анастасия Патрикеева
Анастасия Патрикеева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Я думаю с данным вопросом Вам надо обратится не

посредственно в магазин, где
приобретался автомобиль. Обратиться Вы можете как не посредственно через
сам магазин, но при этом данное обращение у Вас должно быть в двух экземплярах
с указанием ваших телефонов и адреса, при этом на Вашем экземпляре вам должны
поставить штамп о принятии, так и посредством почты, отправив заказное письмо. Также
если у магазина есть сайт, то через сайт магазина. Если Вам откажут в
восстановлении документов, то можно попробовать обратиться в суд в рамках Закона
РФ «О защите прав потребителей» с требованиями обязать такой-то магазин
восстановить такие — то документы. Подавая иск в рамках данного Закона, как
таковых материальных расходов Вы не несете, т.к. госпошлина при подаче таких
исков истцами не уплачивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону?
Добрый день. Управляющая компания установила счетчик тепла после его поверки. Через пол года потекло соединение счетчика с трубой. Там стоит прокладка и накидная гайка (американка). Управляющая компания отказалась устранять дефект за свой счет, так как на работы дает гарантию один месяц. Замена двух прокладок обошлась в 4300, плюс бегал в магазин за прокладками (пришел сантехник без прокладок). Я бы сам сделал, но там пломба стоит. На проведенные работы управляющая компания дает гарантию один месяц. На сколько законен срок один месяц? Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону? Спасибо.
, вопрос №4057198, Валерий, г. Якутск
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Какие законы и правила были нарушены в данной ситуации?
В 2004 году группа граждан РФ предложила мне эксплуатировать автомобиль с регистрацией в Белоруссии по генеральной доверенности в РФ. Я, получив ключи от машины и генеральную доверенность, начал эксплуатировать указанный автомобиль. Группа граждан РФ мне сказала сразу, если возникнут проблемы с автомобилем, например его заберут на штрафстоянку, звони нам мы машину выручим. Собственника автомобиля я никогда не видел, документов на автомобиль ( птс, стс) тоже, генеральную дооверенность оформлялась неизвестно кем и неизвестно где, договоры купли-продажи или аренды мы не составляли, документы о прохождении таможни я не видел. Мне просто дали ключи от машины, генеральную доверенность и взяли с меня 95 тысяч рублей. Факт взятия денег не подтверждался документально, даже распиской. Я начал кататься на машинке. К нам сразу проявили большой интерес гаишники. Они все говорили: Такую машину эксплуатировать нельзя, её надо растамаживать. Но меня отпускали. Далее машина начала ломаться и потребовалось вложение денег в нее. Я обратился к гражданам РФ с просьбой вернуть мне деньги и забрать машину обратно. машину забрали. Деньги вернули частями: 30 тысяч р сразу, 25 тысяч р взяли за "аренду", остальные деньги вернули частями по 10-20 тысяч в течение 7 или 8 месяцев. Знакомые меня называли лохом и меня парализовало. Какие законы и правила были нарушены в данной ситуации?
, вопрос №4056408, Алексей Тодик, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 18.11.2016